Support Ticket System 2.1.2

  • Автор темы ViNand
  • 565
  • Обновлено
  • 12, Apr 2019
  • #1
Support Ticket System 2.1.2 Brivium Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Данный плагин позволит Вам создать на своём форуме простую и удобную систему тикетов для оказания поддержки Ваших клиентов/пользователей.
Возможности:
* Интерфейс клиента:


- Пользователи могут добавлять новые тикеты.

- Возможность добавления вложений к тикетам или ответам в них.

- Возможность выбора приоритета ответа.

- Возможность направить тикет в любой из отделов.

- Полная поддержка Redactor.

- Email уведомления при ответе или изменении статуса тикета.

- Пользователь, создавший тикет может изменить/закрыть его.

- Пользователи, которые создали от нескольких тикетов могут организовывать их по своему желанию.

- Возможность добавления тикетов гостями форума (в данном случае гостю будет отправлено электронное письмо, содержащее ссылку на тикет и пароль для его открытия).

* Интерфейс отделов:

- Служба поддержки получает доступ к специальной панели с возможностью отображения всех тикетов, активных тикетов и тикетов, ожидающих ответа.

- Оповещения и email уведомления при появлении новых тикетов и ответов в существующие.

- Возможность переназначения тикета в другой отдел.

- Возможность использования предустановленных ответов.

- Возможность изменения/закрытия/удаления тикетов пользователей.

- Возможность изменения статусов тикетов.

- Возможность открытия тикета для отдельного пользователя.

- Полная поддержка Redactor.

* Интерфейс администратора:

- Полное управление настройками системы тикетов.

- Полное управление правами для групп пользователей.

- Управление отделами.

- Управление статусами тикетов.

- Управление предустановленными ответами.

- Обзор статистики системы тикетов.

- И многое другоеДанный плагин позволит Вам создать на своём форуме простую и удобную систему тикетов для оказания поддержки Ваших клиентов/пользователей.

Возможности:
* Интерфейс клиента:


- Пользователи могут добавлять новые тикеты.

- Возможность добавления вложений к тикетам или ответам в них.

- Возможность выбора приоритета ответа.

- Возможность направить тикет в любой из отделов.

- Полная поддержка Redactor.

- Email уведомления при ответе или изменении статуса тикета.

- Пользователь, создавший тикет может изменить/закрыть его.

- Пользователи, которые создали от нескольких тикетов могут организовывать их по своему желанию.

- Возможность добавления тикетов гостями форума (в данном случае гостю будет отправлено электронное письмо, содержащее ссылку на тикет и пароль для его открытия).

* Интерфейс отделов:

- Служба поддержки получает доступ к специальной панели с возможностью отображения всех тикетов, активных тикетов и тикетов, ожидающих ответа.

- Оповещения и email уведомления при появлении новых тикетов и ответов в существующие.

- Возможность переназначения тикета в другой отдел.

- Возможность использования предустановленных ответов.

- Возможность изменения/закрытия/удаления тикетов пользователей.

- Возможность изменения статусов тикетов.

- Возможность открытия тикета для отдельного пользователя.

- Полная поддержка Redactor.

* Интерфейс администратора: - Полное управление настройками системы тикетов. - Полное управление правами для групп пользователей. - Управление отделами. - Управление статусами тикетов. - Управление предустановленными ответами. - Обзор статистики системы тикетов. - И многое другое
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно