Support Ticket System 2.1.2 - Brivium

  • Автор темы ysatenkii
  • 17
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Support Ticket System 2.1.2
Brivium

Данный плагин позволит Вам создать на своём форуме простую и удобную систему тикетов для оказания поддержки Ваших клиентов/пользователей.

Возможности:
* Интерфейс клиента:


  • Пользователи могут добавлять новые тикеты.
  • Возможность добавления вложений к тикетам или ответам в них.
  • Возможность выбора приоритета ответа.
  • Возможность направить тикет в любой из отделов.
  • Полная поддержка Redactor.
  • Email уведомления при ответе или изменении статуса тикета.
  • Пользователь, создавший тикет может изменить/закрыть его.
  • Пользователи, которые создали от нескольких тикетов могут организовывать их по своему желанию.
  • Возможность добавления тикетов гостями форума (в данном случае гостю будет отправлено электронное письмо, содержащее ссылку на тикет и пароль для его открытия).


* Интерфейс отделов:

  • Служба поддержки получает доступ к специальной панели с возможностью отображения всех тикетов, активных тикетов и тикетов, ожидающих ответа.
  • Оповещения и email уведомления при появлении новых тикетов и ответов в существующие.
  • Возможность переназначения тикета в другой отдел.
  • Возможность использования предустановленных ответов.
  • Возможность изменения/закрытия/удаления тикетов пользователей.
  • Возможность изменения статусов тикетов.
  • Возможность открытия тикета для отдельного пользователя.
  • Полная поддержка Redactor.


* Интерфейс администратора:

  • Полное управление настройками системы тикетов.
  • Полное управление правами для групп пользователей.
  • Управление отделами.
  • Управление статусами тикетов.
  • Управление предустановленными ответами.
  • Обзор статистики системы тикетов.
  • И многое другоеДанный плагин позволит Вам создать на своём форуме простую и удобную систему тикетов для оказания поддержки Ваших клиентов/пользователей.


Возможности:
* Интерфейс клиента:


  • Пользователи могут добавлять новые тикеты.
  • Возможность добавления вложений к тикетам или ответам в них.
  • Возможность выбора приоритета ответа.
  • Возможность направить тикет в любой из отделов.
  • Полная поддержка Redactor.
  • Email уведомления при ответе или изменении статуса тикета.
  • Пользователь, создавший тикет может изменить/закрыть его.
  • Пользователи, которые создали от нескольких тикетов могут организовывать их по своему желанию.
  • Возможность добавления тикетов гостями форума (в данном случае гостю будет отправлено электронное письмо, содержащее ссылку на тикет и пароль для его открытия).


* Интерфейс отделов:

  • Служба поддержки получает доступ к специальной панели с возможностью отображения всех тикетов, активных тикетов и тикетов, ожидающих ответа.
  • Оповещения и email уведомления при появлении новых тикетов и ответов в существующие.
  • Возможность переназначения тикета в другой отдел.
  • Возможность использования предустановленных ответов.
  • Возможность изменения/закрытия/удаления тикетов пользователей.
  • Возможность изменения статусов тикетов.
  • Возможность открытия тикета для отдельного пользователя.
  • Полная поддержка Redactor.


* Интерфейс администратора:

  • Полное управление настройками системы тикетов.
  • Полное управление правами для групп пользователей.
  • Управление отделами.
  • Управление статусами тикетов.
  • Управление предустановленными ответами.
  • Обзор статистики системы тикетов.
  • И многое другое


Скачать:

ysatenkii


Рег
23 Sep, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно