Стратегия Голубого Океана: Как Создать Новый Рынок (константин Холстинин)

  • Автор темы I AM
  • 103
  • Обновлено
  • 23, Oct 2018
  • #1
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась.

Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад.

На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.
Чему Вы научитесь: Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов. Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств. Определять правильную цену на новый продукт.
О чем пойдет речь: Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов. Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла. Как помешать скопировать бизнес.
Кому будет полезно: Владельцам бизнеса. Руководителям стартапов, предпринимателям. Маркетологам. Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 29, Mar 2023
  • #2
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась.

Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад.

На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис. Чему Вы научитесь: Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов. Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств. Определять правильную цену на новый продукт. О чем пойдет речь: Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов. Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла. Как помешать скопировать бизнес. Кому будет полезно: Владельцам бизнеса. Руководителям стартапов, предпринимателям. Маркетологам. Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

argo_argo


Рег
28 Jul, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Apr 2023
  • #3
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась.

Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад.

На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис. Чему Вы научитесь: Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов. Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств. Определять правильную цену на новый продукт. О чем пойдет речь: Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов. Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла. Как помешать скопировать бизнес. Кому будет полезно: Владельцам бизнеса. Руководителям стартапов, предпринимателям. Маркетологам. Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

elena_


Рег
29 Apr, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 07, Apr 2023
  • #4
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась.

Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад.

На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис. Чему Вы научитесь: Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов. Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств. Определять правильную цену на новый продукт. О чем пойдет речь: Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов. Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла. Как помешать скопировать бизнес. Кому будет полезно: Владельцам бизнеса. Руководителям стартапов, предпринимателям. Маркетологам. Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

horaggione


Рег
07 Sep, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1