Steam In-Home Streaming

  • Автор темы Fjallraven
  • 214
  • Обновлено
  • 25, Mar 2014
  • #1


Steam In-Home Streaming


Итак, началась рассылка приглашений на бета-тест Steam In-Home Streaming.
Если вы приглашены — вам придет письмо на электронную почту закрепленную за аккаунтом.
Чтобы начать пользоваться новой функцией, необходимо активировать beta-ветку обновлений на каждом ПК, который будет участвовать в процессе.

На данный момент поддерживается стриминг через Wi-Fi, LAN и MoCA (по коаксиальному кабелю).
Поддерживаемые ОС: Windows, Mac OS X (с ограничениями), Linux/SteamOS (с ограничениями).

Полезные ссылки:

Обсуждение стриминга через Wi-Fi


Обсуждение стриминга через MoCA


Статья про In-Home Streaming в базе знаний Steam


Что такое Steam In-Home Streaming?




Сервис Steam In-Home Streaming позволяет играть в игры на любом ПК/Mac-устройстве (клиент), при этом физически игра будет запущена на другом компьютере (хост). С помощью Steam происходит захват аудио, видео на ПК-хосте и с помощью беспроводных или проводных технологий пересылается на любой компьютер-клиент.



При этом не требуется использовать средства ввода (мышь, клавиатура) на ПК-хосте, они автоматически передаются с ПК-клиента.
Проще говоря: запускаем игру на одном ПК — играем на любом другом.

Для начала игровой сессии может использоваться два любых компьютера в вашем доме, это даст возможность играть в игры на компьютерах, которые в обычных условиях не смогли бы предоставить такие возможности.

Например, игра, выпущенная только под ОС Windows может быть транслирована с ПК на Steam Machine (под управлением SteamOS) в вашей гостиной.

Это также может быть полезно в случае если вы начали играть на одном ПК и хотите продолжить игру без прерывания игрового процесса в другом удобном вам месте.

Как этим пользоваться?
Steam In-Home Streaming на данный момент находится в стадии ограниченного бета-тестирования, для использования данной функции вы должны получить приглашение на электронный ящик, привязанный к аккаунту Steam.

После получения приглашения необходимо пройти через 3 простых шага:
1. Подтвердить участие в тестировании бета-версии

клиента Steam.
2. Запустить клиент Steam и войти под своим аккаунтом на обоих компьютерах.
3. Запустить игру на желаемом компьютере и начать играть.

Как мне улучшить качество трансляции?
В период бета-тестирования мы собираем различную информацию, которая поможет нам найти оптимальные системные требования для трансляции. Вы можете поделиться своим мнением и наблюдениями в официальной группе In-Home Streaming

.

Для улучшения игрового процесса вы можете изменить графические настройки игры: понизить разрешение экрана в игре и отключить вертикальную синхронизацию.

В настройках In-Home Streaming вы можете ограничить пропускную способность канала, установить лимит количества кадров в секунду и установить максимальное выходное разрешение экрана для трансляции.

Существует ли официальная группа в сообществе Steam?
Да, конечно, вы всегда можете присоединиться к официальной группе Steam In-Home Streaming

в Steam.

Известные проблемы
ОБЩИЕ:

- Нет оповещения о невозможности использовать порт 27036, который необходим для процесса трансляции. Если порт невозможно использовать, компьютеры не увидят друг друга и не будут отображаться в списке доступных в настройках In-Home Streaming.

- При слишком долгом запуске игры, компьютер-клиент может сообщить о превышении интервала ожидания. Повторный запуск игры приведет к подключению трансляции уже запущенной игры.

- Если окно игры теряет фокус (игра неожиданно свернулась), In-Home Streaming начинает транслировать рабочий стол, чтобы вы могли вернуться в игру. Это не является ошибкой.

- Трансляция сторонних игр (добавленных вручную в библиотеку Steam) официально не поддерживается, но может работать.

- Игры без поддержки Steam Overlay невозможно использовать для трансляции. При запуске таких игр вы будете оповещены специальным диалоговым окном с описанием проблемы. В случае, если такая игра все-таки будет запущена, вы можете наблюдать отсутствие изображения на экране.

- Запись голоса в процессе трансляции на данный момент не поддерживается.



WINDOWS
:

- Захват аудио не поддерживается под Windows XP.

- Игры, использующие DirectInput не смогут использовать подключенные к клиенту контроллеры.

- Диалоговые окна UAC (контроль учетных записей) будут прерывать процесс трансляции.



MAC OS X:

- Трансляция с ПК-хоста под управлением Mac OS X на данный момент не поддерживается.

- Захват аудио на данный момент не поддерживается.



[SPOILER=SteamOS / LINUX] SteamOS / LINUX:

- Трансляция с ПК-хоста под управлением GNU/Linux на данный момент не поддерживается.

- Для возможности использования игровых устройств ввода, Steam необходим доступ на чтение и запись в /dev/uinput и /dev/input/uinput



Компьютеры не видят друг друга

Убедитесь, что компьютеры находятся в одной локальной сети и используют одинаковую маску подсети, и порт 27036 не блокируется сторонними приложениями.

Я вижу сообщение "Logged in as different user"

Проверьте настройки аккаунта чтобы убедиться в том, что вы участвуете в бета-тестировании клиента Steam, затем проверьте клиент на наличие обновлений. Ваш клиент Steam должен иметь версию не ниже, чем от 10 января 2014 года.

Нужно ли обновлять драйвер видеокарты?

В последних версиях графических драйверов были проведены улучшения и исправления ошибок в процессе трансляции. Если вы сталкиваетесь с пониженной производительностью, графическими искажениями, мы рекомендуем установить последнюю версию драйвера для вашей видеокарты с сайта производителя.

Как мне диагностировать проблемы с трансляцией?

Отладочная информация по каждой сессии трансляции автоматически записывается в файл по пути: <Ваш клиент Steam>\logs\streaming_log.txt

Вы также можете нажать клавишу F6 (или кнопку Guide+Y на контроллере) для отображения живой статистики трансляции прямо во время игры. В таком случае, более детальный лог записывается в файлы logs\SteamVideoTrace.txt и logs\SteamAudioTrace.txt по завершению сессии.

При включенном отображении статистики и нажатии F8 (или Guide+X на контроллере) происходит автоматическое создание скриншота игры и запись последних 10 секунд лога, которые помещаются в zip-архив в папку с клиентом Steam на хосте.







Fjallraven


Рег
14 Mar, 2014

Тем
95

Постов
176

Баллов
1126
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно