Ставка Заработной Платы - Как Добиться От Клиента Пересмотра Договора, Если Объем Работы Изменился

  • Автор темы Berimor1
  • Обновлено
  • 20, Oct 2024
  • #1

Год назад я заключил контракт на полный рабочий день, который был удобен для нас обоих. По мере роста проекта нагрузка увеличивалась, а у заказчика возникали финансовые проблемы, что приводило к сокращению рабочего времени при фиксированной ставке вплоть до частичных перерывов на несколько недель. Это финансовая проблема, большинство контрактов в этой области заключаются на полный рабочий день, новые клиенты требуют полного участия. Я обсудил эту проблему с заказчиком и предложил пересмотреть и изменить действующий договор под мою текущую загруженность и время работы. Это было проигнорировано. Я не желаю разрывать контракт, как я могу заставить его изменить контракт, чтобы решить финансовую проблему?

Обновлять:

Это общий вопрос, потому что мы небольшая команда фрилансеров, страдающих от одной и той же проблемы. Что касается рабочей нагрузки, я имею в виду, что мы делаем вещи, которые не обсуждались, когда мы договаривались о совместной работе, и это стоит дороже.

Например, мы договорились о 10 долларах в час за 40 часов в неделю. Итак, полный рабочий день. После того, как проект разросся, необходимо проделать дополнительную работу, что требует пересмотра контракта. Мы выполняем эту работу по одинаковой почасовой ставке, потому что у нас были хорошие рабочие отношения.

Ситуация изменилась, заказчик предлагает работать всего 15-20 часов, а я получаю 50% оплаты. Он не хочет пересматривать контракт, так как «скоро» найдет инвесторов, а я получу те же 40 часов. Но этого не происходит. Новым клиентам требуется 40 часов работы в неделю. Поэтому, чтобы работать с новыми людьми, мне нужно расторгнуть текущий контракт или жить на получение половины или меньше согласованных платежей.

Berimor1


Рег
15 Sep, 2006

Тем
78

Постов
206

Баллов
606
  • 25, Oct 2024
  • #2

Это довольно просто. Если вы не ограничены своим контрактом, отправьте своему клиенту письменное уведомление:

«Уважаемый клиент:

По состоянию на [Дата] наша текущая экономическая ситуация потребует от наших клиентов платить как минимум за [количество] часов в неделю, независимо от того, используется ли это время нашими разработчиками или нет. Мы благодарим вас за ваш прошлый бизнес и надеемся продолжить сотрудничество с вами в будущем».

В одном из ваших комментариев я заметил, что вы, похоже, обеспокоены тем, будет ли клиент «разозлиться». Друг, ты в деле. Люди важны, это точно. Я не знаю, где вы находитесь, но могу также точно сказать, что если вы ведете бизнес, вы платите за электричество, возможно, за офисные помещения, воду и т. д. Когда вы не платите арендную плату, нет. рассердишься — хозяин тебя выгоняет; это НЕ личное. Когда вы не платите за электричество, его просто отключают; опять же, никакой злости, потому что это НЕ личное. Так работает бизнес. Вы не можете относиться к своему клиенту как к благотворительному делу, иначе вы не продержитесь в бизнесе очень долго. Или, если вы ХОТИТЕ относиться к своим клиентам как к благотворительным организациям, откройте приют и уходите из интернет-бизнеса (улыбайтесь!)

С наилучшими пожеланиями.

 

Denzel72


Рег
11 Jan, 2007

Тем
79

Постов
199

Баллов
644
  • 25, Oct 2024
  • #3

Если я правильно понимаю, вам нужны 40 часов, чтобы этот контракт окупился, потому что почасовая ставка слишком низкая. В настоящее время у вас есть только 15-20 часов в неделю, и это число не увеличится. Ваши варианты:

  1. Согласовать новую ставку
  2. Отменить контракт и найти новый проект

Пока вы открыто говорите об этом, конфликта не должно быть. Объясните клиенту, что вы понимаете его финансовое положение, но вам также необходимо подумать и о своем. Если он не может предложить больше часов или более выгодную ставку, вы не можете себе позволить продолжать этот проект.

Однако имейте в виду любые юридические или договорные вопросы, касающиеся расторжения договора: он может содержать период уведомления, штраф за расторжение или любые другие условия, которые могут вызвать у вас проблемы в случае расторжения.

Кстати, лучше не брать контракты, которые осуществимы только в том случае, если у вас достаточно часов. Придерживайтесь подходящей почасовой ставки ИЛИ добавьте в свои контракты обязательное количество часов в неделю, за которые вы можете выставлять счета.

 

Slmiroslav


Рег
19 Apr, 2006

Тем
69

Постов
208

Баллов
583
  • 25, Oct 2024
  • #4

Если переговоры становятся болезненными, наймите адвоката. Почему?

  1. Работать фрилансером достаточно сложно, не тратя умственную и эмоциональную энергию на подобные вещи. Пусть кто-нибудь другой ведет неприятные разговоры.
  2. Вы представляете бизнес, и отсутствие юридической консультации — это то, что вы не можете себе позволить.
  3. Мне нравится думать, что любой бизнес начинается с благих намерений обеих сторон, но часто что-то идет не так. Вам нужен наемник, чтобы быть уверенным, что вам заплатят несмотря ни на что, и прикрыть свою задницу (последнее, чего вы хотите, — это подвергнуть себя ответственности).

Я не могу выразить это лучше, чем Майк Монтейро (директор по дизайну и соучредитель Mule Design Studio) в своем выступлении на CreativeMornings. Жаль, что я не посмотрел это видео когда я начал работать фрилансером.

В некоторых странах вы можете получить бесплатную или доступную консультацию в своем профсоюзе или бюро малого бизнеса.

[обновлять]

Для каждой проблемы взаимоотношений в жизни (профессиональной или личной) всегда есть 4 альтернативы:

  1. бежать: найти другую работу
  2. изменить другого (сложный): заставить его заплатить за полный месяц
  3. изменить себя: сократить расходы?
  4. страдать.

Вы выбираете номер 4?

Еще один совет: если вы группа подрядчиков, работающих на одного клиента, избегайте коллективных переговоров — всегда легче добиться повышения себе, чем десятку человек.

 

Nizamus


Рег
28 Apr, 2008

Тем
76

Постов
164

Баллов
544
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно