Ссылки, верстка и контент

  • Автор темы AZhur
  • 618
  • Обновлено
  • 24, Oct 2016
  • #1
За релевантность страницы поисково* му запросу отвечают три базовых фактора: контент (текст), содержащийся на странице, HTML-верстка, примененная на данной странице, а также количе* ство и качество ссылок с других сайтов, ведущих на эту страницу.

Все эти три фактора и определяют, в конечном счете, поисковые позиции сайта в резуль* татах выдачи.

Вопрос — в соотношении факторов, меняющемся в зависимо* сти от конкретного поисковика и алгоритма ранжирования, применяемого в настоящий момент. С другой стороны, деление факторов релевантности на "внутренние" (кон* тент плюс верстка) и "внешние" также имеет под собой достаточные основания.

Строго говоря, оно даже более логичное и "научное". Тем не менее в рамках данной книги мы все-таки будем пользоваться классификацией, приведенной выше.

Наука наукой, но на практике так удобнее.

В очередной раз следует напомнить: контентная оптимизация, в отличие от оптимизации простой, технической, использует сильные стороны поисковых машин и направлена тем самым не столько на "роботов", сколько на конечных пользователей, потенциальных посетителей сайта.



А это значит, что мы не будем заложниками текущей реализации поисковых алгоритмов и уж тем более не призываем вас скупать ссылки с главных страниц ("с морд", как выража* ются оптимизаторы) для оптимизации под Яндекс и генерировать гигабайты бессмысленного текста, перенасыщенного ключевыми словами, для продвиже* ния сайта в Google.



Мы предлагаем делать действительно релевантные сайты, работая над текстом, HTML-версткой и внешним окружением вашего ресурса.

Поисковые машины ищут то, чего хотят от них люди.

Так давайте дадим им именно то, что они ищут.

Что может быть проще и разумнее?

AZhur


Рег
02 May, 2016

Тем
7

Постов
66

Баллов
136
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно