- 12, Apr 2023
- #1
В современном мире каждая компания, которая предлагает какой-то определенный товар, старается увеличить свои продажи, и область входных и межкомнатных дверей — не исключение.
По мнению экспертов, продажи дверей можно увеличить только в том случае, если использовать определенную рекламную стратегию, а в некоторых случаях можно внедрить и простые варианты.
Прежде всего, можно начать сотрудничество с другими компаниями, которые работают в смежных областях.
Например, можно договориться с компанией, которая занимается ремонтом, чтобы она предлагала Ваши межкомнатные двери для своих клиентов.
В свою очередь Вы будете предлагать услуги этой ремонтной компании.
Если у Вас есть уже наработанная клиентская база, то стоит проанализировать, кто из клиентов давно не интересовался Вашей продукцией, и напомнить таким образом о себе.
Разработайте для них какие-то интересные акции, чтобы они снова стали покупать продукцию в Вашей компании.
Очень важно проводить работу с потенциальными клиентами.
Для этого постарайтесь собирать все контактные данные, которые Вы получаете в запросах в Вашей компании.
Это могут быть посетители сайта, магазинов, телефонные звонки, и прочее.
Можно сделать в магазине большую акцию, при этом при оформлении сертификата для клиента взять у него личную информацию, а затем уже контактировать с такими клиентами лично.
Кроме того, нужно мотивировать покупателей покупать более дорогой товар, при этом обязательно мотивируйте эту покупку тем, что по такой цене её можно приобрести только сейчас и только в этой время.
Очень часто клиенты поддаются уговорам, и приобретают, например, вместо дверей МДФ деревянные двери, стоимость которых в 3 раза выше.
Также можно предложить клиенту и сопутствующие товары, например, средство по уходу за деревянной мебелью, или же специальные мочалки для мытья деревянных дверей.