[специалист] Управление И Реинжиниринг Бизнес - Процессов. Базовый Уровень (2018)

  • Автор темы NataliDidenko
  • 21
  • Обновлено
  • 29, Mar 2023
  • #1
Курс очень нужный, интересный, востребованный для практиков (консультанты, разработчики, архитекторы, менеджеры проектов, Управленцев...)

По окончании курса Вы будете уметь:
моделировать бизнес-процессы с определением узких мест в процессе; улучшать бизнес-процессы компании: выделять, моделировать и оптимизировать бизнес-процессы. Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателе Модуль 1. Понятие бизнес-процессов и зачем они нужны

Как определить текущее положение вашей компании и её проблемы?

Бизнес-процессы и их окружение.

Почему в компаниях издаются распоряжения, которые невозможно выполнить при всём старании исполнителя?

В каком направлении стоит развивать и улучшать ваш бизнес?

Какие бывают перекосы в работе предприятия, и как их исправить.

Место бизнес-процессов в работе бизнеса.

Различие между авторитарным и современным процессным подходом к управлению.

Основные роли сотрудников компании в бизнес-процессах.

Определение эффективности бизнеса.

Практикум: Нахождение горячих проблем и проблемных бизнес-процессов в компании. Модуль 2. Методика выделения и описания бизнес-процессов компании Основные моменты управления на основе бизнес-процессов. Классификация бизнес-процессов:Основные. Сопутствующие. Вспомогательные. Обеспечивающие. Бизнес-процессы управления. Бизнес-процессы развития. Практикум: Классификация и нахождение бизнес-процессов существующей компании.

Учимся видеть бизнес-процессы в компании:Сквозные процессы.

Проблемы в бизнес-процессах на стыках отделов и должностей.

Неочевидные и спорные бизнес-процессы.

Выбор разумного уровня детализации бизнес- процессов.

Стыковка «воронки» маркетинга и продаж с основным бизнес-процессом компании.

Способы описания модели:Текстовый способ.

Табличный способ.

Графический способ.

Описание бизнес-процесса на верхнем уровне:Заголовок процесса:Название процесса.

Цель процесса.

Создатель процесса.

Руководитель процесса.

Показатели процесса.

Описание шагов бизнес-процесса:Название шага.

Ответственный за шаг.

Исполнитель шага.

Особенность ролей:Создатель процесса.

Руководитель процесса.

Ответственный за шаг.

Исполнитель.

Практикум: Выделение бизнес-процессов верхнего уровня.Описание подпроцессов. Определение разумной глубины детализации бизнес-процессов. Процессы и проекты. Что между ним общего и в чем разница. Показатели процессов. Управление на основе фактов и измерений. Отличие результативности от эффективности. Практикум: Описание детальных шагов бизнес-процесса. Модуль 3. Методики улучшения бизнес-процессов в компании

Выбор приоритетных бизнес-процессов для оптимизации:Оценка важности каждого бизнес-процесса.

Оценка проблемности бизнес-процесса.

Составление матрицы ранжирования бизнес-процессов.

Оценка возможности проведения изменений в бизнес-процессе.

Оценка барьеров со стороны:Финансов.

Персонала.

Законодательства.

Цикл управления PDCA (Plan – Do – Check – Act).

Эволюционный подход внедрения изменений в бизнес-процессах:Осознание необходимости на изменения в бизнесе.

Создание улучшенной версии бизнес-процесса.

Обкатка обновлённого бизнес-процесса.

Доработка и повторная обкатка на практике.

Утверждение новой версии процесса.

Подготовка к массовому внедрению.

Массовое внедрение.

Стабилизация системы в новом состоянии.

Дальнейшее совершенствование процесса.

Типичные ошибки в процессах:Общая сложность и запутанность процесса.

Лишние шаги.

Неэффективные шаги.

Проблемы на стыках подразделений и отдельных людей.

Недостаточный контроль.

Избыточный контроль.

Несовпадение модели процесса и его реального воплощения в жизни.

Практикум: Нахождение ошибок в бизнес-процессах.

Пути улучшения процессов компании:Метод параллельного выполнение работ.

Метод устранения временных разрывов.

Метод уменьшения количества входов и выходов.

Метод минимизации устной информации.

Планирование точек контроля.

Удобство процессов.

Минимум времени и усилий на достижение нужного результата.

Необходимость встраивания защиты от «дурака».

Правильное действие должно быть более удобным, чем ошибочное.

Необходимость предотвращения проблем, а не их последствий.

Практикум: Оптимизация бизнес-процессов. Модуль 4. Внедрение обновлённых бизнес-процессов

Революционный и эволюционный подход, что лучше?

Почему часто не работает реинжениринг бизнес-процессов в компаниях?

Как проводить изменения в компании, продолжая при этом выполнять повседневную работу?

Важность вовлечения сотрудников компании к процессу изменений и как это сделать?

Как работников сделать своими союзниками?

Рецепт мягкого изменения бизнеса:Типичные ошибки внедрения и как их избежать?

Почему не работают готовые решения?

Практикум: Разработка схемы внедрения изменений в бизнес-процессах. Как предотвратить сопротивление людей к изменениям. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов:Результативность. Себестоимость. Время. Качество. Практикум: Разработка ключевых показателей бизнес-процессов. Модуль 5. Разработка организационной структуры и должностных инструкций на основании оптимизированных бизнес – процессов

Необходимость и важность правильной организационной структуры.

Согласование бизнес-процессов и организационной структуры.

Создание на основе процессного подхода положения о подразделениях и должностных инструкций.

Механизмы создание ролевой инструкция.

Что такое матричная система управления.

Важность системы мотивации и её внедрение.

Планирования необходимых функций информационной системы поддержки.

Тестирование и оптимизация модели.

Практикум: Разработка ключевых элементов системы мотивации. Модуль 6. Методологии моделирования и нотации описания бизнес-процессов в программе MS Visio

Методика описания бизнес-процессов в нотациях IDEF:Особенности нотации IDEF0.

Особенности нотации IDEF1.

Особенности нотации IDEF2.

Основные особенности нотации ARIS: Extended Event-Driven Process Chain (eEPC).

Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN.1.2.

Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.

Практикум: Описание бизнес-процесса в одной из нотаций. Модуль 7. Описание процессов в нотации BPMN 2.0 и их моделирование в программе Bizagi Modeler Основные преимущества нотации BPMN. История разработки нотации BPMN организацией Object Management Group. Область применения нотации BPMN 2.0. Обзор основных элементов нотации: Моделирование бизнес-процессов в Bizagi Modeler. Практикум: Возможности моделирования бизнес-процессов в программе Bizagi Modeler. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

NataliDidenko


Рег
24 Mar, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно