- 18, Nov 2019
- #1
Павел Костин
Основы E-commerce. Как создать успешный интернет - магазин.
Сегодня e-commerce – ключевой драйвер роста отечественной экономики, и только постоянные изменения и динамический рост позволят вам повысить конкурентоспособность и выжить на этом рынке.
Специалисты, которые разбираются в этой сфере, являются востребованными кадрами на рынке труда. Давно не можете решиться на получение новых знаний? Тогда записывайтесь на курсы Основ e-commerce и осваивайте новые навыки в короткие строки!
По окончании курса Вы будете уметь:
Программа курса
Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России
Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга
Модуль 3. Внутренние факторы
Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы
Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Сегодня e-commerce – ключевой драйвер роста отечественной экономики, и только постоянные изменения и динамический рост позволят вам повысить конкурентоспособность и выжить на этом рынке.
Специалисты, которые разбираются в этой сфере, являются востребованными кадрами на рынке труда. Давно не можете решиться на получение новых знаний? Тогда записывайтесь на курсы Основ e-commerce и осваивайте новые навыки в короткие строки!
По окончании курса Вы будете уметь:
- Понимать принципы электронной коммерции
- Правильно пользоваться инструментами продвижения и маркетинга
- Правильно организовывать работу интернет-магазина
- Оптимизировать затраты и повышать прибыль
Программа курса
Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России
- Типы корпоративных сайтов и их возможности
- Обзор рынка e-commerce
- Типовые бизнес-процессы интернет магазина
- Особенности работы с ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» и ФЗ-152 «О персональных данных»
- Типы интернет-магазинов
Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга
- Позиционирование интернет-магазина
- SEO – продвижения в поисковых системах
- SEM – контекстная реклама
- Прайс-площадки
- SMM – социальные медиа
- Партнерские программы
- E-mail – маркетинг / рассылки
Модуль 3. Внутренние факторы
- Организация backoffice интернет-магазина
- Требования к инфраструктуре
- Работа с поставщиками товаров
- Юзабилити и конверсия сайта
Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы
- Бесплатные решения
- Платные «коробочные» cms
- Сервисы
- «Самописные» системы
Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли
- Выбор подрядчиков
- Требования к штатным сотрудникам
- Способы повышения конверсии
- Как оценить подрядчиков и сотрудников?
- Планирование и оценка бюджета
Подробнее:
https://www.specialist.ru/course/ekomerc
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »