Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу - Авад (2016)

  • Автор темы I AM
  • 283
  • Обновлено
  • 05, May 2018
  • #1
Udemy (Ахмед Авад)




Описание:
Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!

Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам

В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?

• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу

• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии

• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии

• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Какова структура курса?

• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером

• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство

• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъётесь

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 20, Apr 2019
  • #2
Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу - Авад (2016) Udemy (Ахмед Авад)



Описание:
Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!
Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам

В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?

• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу

• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии

• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии

• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Какова структура курса?

• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером

• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство

• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь

Спойлер Что я вынесу из этого курса?

• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram

• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу

• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии

• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии

• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений

• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Каковы требования? • Базовые знания о Facebook и Instagram • Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram • Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно
Какова целевая аудитория?

• Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов

• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям

• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений

• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний

• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!

Ахмед Авад, офиц.

партнер Facebook по маркетингу
Формат: Видео
Продолжительность: 2 Часа
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 16 Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #3
Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу - Авад (2016)
Udemy (Ахмед Авад)

Описание:
Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!

Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам

В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?

• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Какова структура курса?

• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером
• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь

Что я вынесу из этого курса?
• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Каковы требования?
• Базовые знания о Facebook и Instagram
• Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
• Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно

Какова целевая аудитория?
• Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!

Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу

Формат: Видео

Продолжительность: 2 Часа

Переводчик: nerve

Тип перевода: Русская озвучка

Кол-во уроков: 16

Скачать:

 

alex_jankovic_


Рег
02 Sep, 2016

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно