- 08, Apr 2023
- #1
Данный курс будет интересен как для новичков, так и для опытных дизайнеров, владеющих графическим вектором Adobe Illustrator на базовом и продвинутом уровне.
В данном тренинге, будут раскрыты основные понятия фирменного стиля.
Участники узнают, как создаются логотипы, что такое модульная сетка верстки, мы будем говорить о стилях и их соответствии с образом компании.
Мы сможем сами придумать любую компанию и создать для нее фирменный стиль.
Мы сможем предложить внести изменения в существующий фирменный стиль известных мировых брендов. Все это выпускники тренинга смогут применить в реальной практике, для любого заказчика и клиента, и в дальнейшем развивать и совершенствовать полученные знания.
В перспективе эти знания и навыки помогут им зарабатывать хорошие гонорары за разработку фирменного стиля. Программа курсаПервый месяц Вводный урок Определение фирменного стиля.
Корпоративная идентичность.
Айдентика. История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции. Примеры.
Состав фирменного стиля, ключевые разделы. Слоган компании Слоган компании, идеология компании, миссия компании.
Примеры слоганов компаний.
Запоминаемость.
Лаконичность. Как правильно придумывать слоганы.
Схема поиска решения от общего к частому, краткость. Фирменный знак.
Создание знака Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля.
Идеология знака. Визуальное решение фирменного знака: Допустимое цветовое решение фирменного знака. Описание фирменного цвета знака. Допустимое черно-белое решение. Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака.
Современные тенденции в дизайне.
Графическое построение знака, чертеж знака.
Примеры. Фирменный знак.
Условия размещения и использования Условия воспроизведения фирменного знака/ Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки. Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме.
Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
Логотип
Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
Варианты написания логотипа.
Визуальное решение логотипа.
Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
Правила построения логотипа в графической и цветовой форме.
Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами. Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов.
Знак плюс шрифт.
Гармония сочетания, цветовые решения.
Пропорции в логотипостроении.
Логотипостроение.
История эволюции логотипов.
Фирменный блок
Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
Варианты размещения фирменного блока.
Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме.
Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
Фирменный шрифт
Определение фирменного шрифта.
Условия использования шрифта.
В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
Программы для построения шрифта.
Font Creator.
Обзор программы и основные принципы использования. Второй месяц Фирменные цвета Определение фирменного цвета. Определение дополнительных цветов. Определение комбинаций цветов. Способы поиска цветовых комбинаций. Графические элементы фирменного стиля.
Фон, абстрактные элементы, элементы графики
Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
Рисуем дополнительные графические элементы.
Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
Бланк делового письма.
Конверт С64.
Конверт С64 Vip.
Евроконверт.
Расположение фирменного блока на типовых документах.
Часть 2 Евроконверт Vip. Фирменная папка. Расположение фирменного блока на типовых документах.
Часть 3 Визитная карточка. Бейджи. Фирменные иллюстрации Создание иллюстраций для фирменного стиля. Недопустимые варианты использования элементов фирм.
стиля Фирменный знак. Логотип. Фирменный блок. Фирменный шрифт. Рекламный модуль Рекламный модуль.
Модульная сетка.
Основы построения.
Различные форматы. Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей. Рекламная продукция.
Наружная реклама Формат.
3Х6 Билборд.
Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт. Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей. Рекламная продукция.
Печатная реклама Формат.
Полоса.
1/2 полосы.
1/4 полосы. Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей. Сувенирная продукция Футболка.
Кепка.
Кружка.
Шариковая ручка. Создаем макеты сувенирной продукции.
Продающий сайт:
Участники узнают, как создаются логотипы, что такое модульная сетка верстки, мы будем говорить о стилях и их соответствии с образом компании.
Мы сможем сами придумать любую компанию и создать для нее фирменный стиль.
Мы сможем предложить внести изменения в существующий фирменный стиль известных мировых брендов. Все это выпускники тренинга смогут применить в реальной практике, для любого заказчика и клиента, и в дальнейшем развивать и совершенствовать полученные знания.
В перспективе эти знания и навыки помогут им зарабатывать хорошие гонорары за разработку фирменного стиля. Программа курсаПервый месяц Вводный урок Определение фирменного стиля.
Корпоративная идентичность.
Айдентика. История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции. Примеры.
Состав фирменного стиля, ключевые разделы. Слоган компании Слоган компании, идеология компании, миссия компании.
Примеры слоганов компаний.
Запоминаемость.
Лаконичность. Как правильно придумывать слоганы.
Схема поиска решения от общего к частому, краткость. Фирменный знак.
Создание знака Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля.
Идеология знака. Визуальное решение фирменного знака: Допустимое цветовое решение фирменного знака. Описание фирменного цвета знака. Допустимое черно-белое решение. Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака.
Современные тенденции в дизайне.
Графическое построение знака, чертеж знака.
Примеры. Фирменный знак.
Условия размещения и использования Условия воспроизведения фирменного знака/ Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки. Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме.
Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
Логотип
Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
Варианты написания логотипа.
Визуальное решение логотипа.
Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
Правила построения логотипа в графической и цветовой форме.
Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами. Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов.
Знак плюс шрифт.
Гармония сочетания, цветовые решения.
Пропорции в логотипостроении.
Логотипостроение.
История эволюции логотипов.
Фирменный блок
Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
Варианты размещения фирменного блока.
Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме.
Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
Фирменный шрифт
Определение фирменного шрифта.
Условия использования шрифта.
В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
Программы для построения шрифта.
Font Creator.
Обзор программы и основные принципы использования. Второй месяц Фирменные цвета Определение фирменного цвета. Определение дополнительных цветов. Определение комбинаций цветов. Способы поиска цветовых комбинаций. Графические элементы фирменного стиля.
Фон, абстрактные элементы, элементы графики
Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
Рисуем дополнительные графические элементы.
Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
Бланк делового письма.
Конверт С64.
Конверт С64 Vip.
Евроконверт.
Расположение фирменного блока на типовых документах.
Часть 2 Евроконверт Vip. Фирменная папка. Расположение фирменного блока на типовых документах.
Часть 3 Визитная карточка. Бейджи. Фирменные иллюстрации Создание иллюстраций для фирменного стиля. Недопустимые варианты использования элементов фирм.
стиля Фирменный знак. Логотип. Фирменный блок. Фирменный шрифт. Рекламный модуль Рекламный модуль.
Модульная сетка.
Основы построения.
Различные форматы. Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей. Рекламная продукция.
Наружная реклама Формат.
3Х6 Билборд.
Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт. Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей. Рекламная продукция.
Печатная реклама Формат.
Полоса.
1/2 полосы.
1/4 полосы. Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей. Сувенирная продукция Футболка.
Кепка.
Кружка.
Шариковая ручка. Создаем макеты сувенирной продукции.
Продающий сайт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Складчик:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »