- 23, Oct 2016
- #1
1. Четко осознавайте свою миссию
Для Virgin — это часто встряска устоявшегося рынка, предоставление клиентам чего-то большего в плане ценности и сервиса.
В случае с Innocent — это предоставление покупателям великолепных соков, которые должны помочь им вести здоровый образ жизни, причем компания делает это веселой форме.
2. У вас должна быть правильно организована фундаментальная структура Нужно укреплять отношения с теми поставщиками и партнерами, которые могут поставить вам сырье без предварительной оплаты или сдать помещение, не взимая арендную плату сразу.
В этом случае вы будете свободны: вы сможете начать масштабную кампанию без крупных капиталовложений.
3. На «верхушке» должна быть правильная команда Менеджеры, достигшие верхушки, часто перестают ощущать себя частью команды.
И иногда необходимо расставаться с такими сотрудниками, это болезненно, но нужно.
4. Четко определенная цель и чувство этики дают компании прочную основу Innocent фокусируется на том, чтобы сделать планету чуть лучше, чем она была до тех пор, пока они не появились.
И это простой, но эффективный посыл вызывает эмоции и у персонала, и у покупателей, будь их 10 человек или 500.
5. Неважно, насколько вырос ваш бизнес, детали всё равно важны
Ричард Брэнсон регулярно посещает локации своих бизнесов, смотрит, как обстоят дела на месте, разговаривает с персоналом.
И Ричард Рид делает то же самое.
Он проверяет всё, от крышечки на бутылке, на которой, кстати, в строке срока годности написано не «использовать до…», а «наслаждаться до…», и до ковров в офисах, которые все исключительного качества.
6. Слушайте своих клиентов и действуйте в соответствии с услышанным Говорите с персоналом, читайте отзывы в социальных сетях и на форумах, всегда прислушивайтесь, что говорят о вашем бизнесе и бренде.
Фидбек — это то, что удержит ваш бизнес на плаву.
В случае с Innocent — это предоставление покупателям великолепных соков, которые должны помочь им вести здоровый образ жизни, причем компания делает это веселой форме.
2. У вас должна быть правильно организована фундаментальная структура Нужно укреплять отношения с теми поставщиками и партнерами, которые могут поставить вам сырье без предварительной оплаты или сдать помещение, не взимая арендную плату сразу.
В этом случае вы будете свободны: вы сможете начать масштабную кампанию без крупных капиталовложений.
3. На «верхушке» должна быть правильная команда Менеджеры, достигшие верхушки, часто перестают ощущать себя частью команды.
И иногда необходимо расставаться с такими сотрудниками, это болезненно, но нужно.
4. Четко определенная цель и чувство этики дают компании прочную основу Innocent фокусируется на том, чтобы сделать планету чуть лучше, чем она была до тех пор, пока они не появились.
И это простой, но эффективный посыл вызывает эмоции и у персонала, и у покупателей, будь их 10 человек или 500.
5. Неважно, насколько вырос ваш бизнес, детали всё равно важны
Ричард Брэнсон регулярно посещает локации своих бизнесов, смотрит, как обстоят дела на месте, разговаривает с персоналом.
И Ричард Рид делает то же самое.
Он проверяет всё, от крышечки на бутылке, на которой, кстати, в строке срока годности написано не «использовать до…», а «наслаждаться до…», и до ковров в офисах, которые все исключительного качества.
6. Слушайте своих клиентов и действуйте в соответствии с услышанным Говорите с персоналом, читайте отзывы в социальных сетях и на форумах, всегда прислушивайтесь, что говорят о вашем бизнесе и бренде.
Фидбек — это то, что удержит ваш бизнес на плаву.