Составляющие брендинга: слоган

  • Автор темы avtanasiaNow
  • 28
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Слоган – это короткая рекламная фраза, своеобразный девиз или кредо, которая должна нести в себе основную конкурентоспособную особенность товара и основную рекламную информацию. Но на самом деле, как показывает практика, слоган – это удачная, уместная, хорошо запоминающаяся и вызывающая интерес фраза, которая со временем начинает ассоциироваться только с определенным видом товара, а также иногда применяться и в разговорах, в роли своеобразной изюминки. Выбор удачного, звучного, яркого слогана зачастую обеспечивает компании идентификацию от любой другой. Известные мировые бренды, в основном, используют один слоган, но, в зависимости от линий товара, рекламных или пиар-кампаний, могут создаваться дополнительные слоганы или полностью изменяться старые. Слоган – сильный манипулятивный инструмент для потребителя при выборе товаров и услуг. Услышав знакомую фразу или песенку из рекламы, они в 90% случаев отдадут предпочтение этой торговой марке, нежели менее разрекламированной, так как первая вызывает к себе больше доверия и расположения. Не всегда хороший слоган строится по правилам и нормам литературной речи. Чаще это, скорее всего, не так. Немного искаженные в изображении или более экспрессивно – окрашенные слова запоминаются быстрее и качественнее стандартного набора слов. Слоганы подразделяются на такие виды: - товарные – способствуют продвижению на рынок товаров и услуг; - корпоративные – способствуют продвижению имиджа самой фирмы; - акционные – временные слоганы, выдержанные в одном стиле с основным, но применимые только в случае определенных акций, рекламных кампаний и прочего. Для работы на иностранных рынках слоганы необходимо локализовывать, с учетом национальных особенностей. Иногда слоганы у одной и той же компании в разных странах совершенно разные.

avtanasiaNow


Рег
04 May, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно