Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров (2015)

  • Автор темы sandman2k
  • 12
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
Составление скриптов для телефонных переговоров (2015)

Автор: Кристина Волконская

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке.

В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними.

Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

sandman2k


Рег
22 May, 2005

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 14, Apr 2023
  • #2
Исполнительный директор компании Business Solution О курсе

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке.

В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними.

Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Darina9


Рег
29 Nov, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно