- 12, Apr 2023
- #1
Согласно проведенному исследованию относительно предпраздничных покупок в торговых сетях, примерно 5% отвечавших на вопросы компании Foresee Results показали, что они приняли решение относительно выбора праздничных подарков под влиянием мнения их друзей из социальных сетей.
Примерно 19% приняли решение исходя из данных, полученных в электронных почтовых рассылках, а еще 8% выбрали покупку, воспользовавшись информацией, полученной в результате запросов поисковых систем.
Эти результаты показали растущее влияние социальных сетей, которые становятся одним из главных целей рекламодателей, продвигающих свои товары и услуги.
Как считают эксперты Foresee Results, крупнейшим торговым сетям стоит уделять больше внимания именно социальным сетям, применяя в них свои новейшие маркетинговые наработки.
Всего в данном опросе, который проходил в декабре 2010 года, приняли участие около 10 тысяч человек.
Все они сделали свои предпраздничные покупки в одной или нескольких из 40 крупнейших торговых сетей США.
По их данным, лучшими из сетей, представленных собственными сайтами в интернете стали Netflix, Costco, Dell, eBay и Home Depot.