Smm. Стратегия Для Продвижения В Социальных Сетях

  • Автор темы netcatnew
  • 70
  • Обновлено
  • 14, Feb 2019
  • #1
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.

Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.

Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.

В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.

Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.

На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Чему Вы научитесь
  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.


Программа курса

Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM

Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM

Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)

ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM

Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия

Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

Урок 6. Community-стратегия

Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение

Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI

Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

SMM. Стратегия. Стратегия для продвижения в социальных сетях | Обучение программированию онлайн на GeekBrains | GeekBrains - образовательный портал

Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
  • 07, Apr 2023
  • #2
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.

Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.

Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.

В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.

Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.

На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов. Чему Вы научитесь
  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.


Программа курса

Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM

Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM

Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)

ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM

Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия

Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

Урок 6. Community-стратегия

Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение

Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI

Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

SvetaG64


Рег
01 Dec, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966