- 14, Feb 2019
- #1
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.
Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.
Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.
На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.
В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.
Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.
На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Чему Вы научитесь
Программа курса
Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
Урок 5. Контентная стратегия
Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
SMM. Стратегия. Стратегия для продвижения в социальных сетях | Обучение программированию онлайн на GeekBrains | GeekBrains - образовательный портал
Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru
Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.
Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.
На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.
В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.
Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.
На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Чему Вы научитесь
- Ставить цель и задачи по ее достижению;
- Составлять контент-план и рубрикатор;
- Выбирать площадки;
- Определять каналы трафика;
- Считать смету;
- Создавать промопроекты;
- Анализировать работу конкурентов;
- Находить ресурсы и видеть идеи.
Программа курса
Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
Урок 5. Контентная стратегия
Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
SMM. Стратегия. Стратегия для продвижения в социальных сетях | Обучение программированию онлайн на GeekBrains | GeekBrains - образовательный портал
Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru