SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 1

  • Автор темы I AM
  • 586
  • Обновлено
  • 16, Jul 2018
  • #1
Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?
SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 1
Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций! В этот месяц входят первые 5 недель. Подробная программа:
Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
Занятие 1
  • Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше.
  • Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы)
  • Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды.
  • Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать?


Занятие 2
  • Работа с чек-листом продающего сообщества.
  • Заполнение брифа для упаковки.
  • Как работать с клиентом по брифу.
  • Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках
  • Проектируем упаковку сообщества.
  • Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту.


Неделя вторая. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
Занятие 3
  • Правила упаковки в Instagram
  • Правила упаковки в Facebook
  • Правила упаковки в Одноклассниках
  • Правила упакови на YouTube
  • Работа с приложениями ВКонтакте
  • Установка виджетов в сообщество ВКонтакте
  • Работаем с мокапами и стоками.
  • Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе


Занятие 4
  • Основы вики-разметки
  • Создание и редактирование лонгридов
  • Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook
  • Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте
  • Написание простого сценария для чат-бота Facebook
  • Создание автоматической воронки для себя и клиентов.
  • Создание простого сценария воронки


Неделя третья. «Таргетированная реклама. Основы»
Занятие 5
  • Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы.
  • Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач.
  • Знакомимся с рекламным кабинетом.
  • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
  • Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
  • Практикуемся в составлении Mind Map.


Занятие 6
  • Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
  • Учимся составлять промо-посты.
  • Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
  • Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте.
  • Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
  • Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.


Неделя четвертая. «Медиапланирование и работа со ставками»
Занятие 7
  • Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры..
  • Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
  • Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
  • Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика.
  • Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика.
  • Учимся управлять рекламной кампанией после теста.


Занятие 8
  • Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист.
  • Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
  • Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Примеры
  • Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента
  • Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.
  • Примеры и варианты настройки. Работа со ставками.
  • Полезные сервисы для работы с таргетингом.


Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
Занятие 9
  • Знакомство с рекламным кабинетом Facebook.
  • Типы рекламных кампаний.
  • Основные места для размещения рекламы.
  • Форматы и типы рекламный объявлений.
  • Подбор аудиторий для рекламы.
  • Тестирование рекламных объявлений.
  • Управление рекламной кампанией после теста.


Полная программа на 3 месяца выглядит так:
  • «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
  • «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
  • «Таргетированная реклама. Основы»
  • «Медиапланирование и работа со ставками»
  • «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
  • «Контент-стратегия и контент-план»
  • «Вовлечение аудитории»
  • «Копирайтинг и комьюнити»
  • «Аналитика и статистика»
  • «Продажи SMM услуг»
  • «Работа с клиентом»
  • «Подготовка к защите диплома»
  • «Защита проекта»


СКАЧАТЬ Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966