- 16, Jul 2018
- #1
Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?
SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 1 Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций! В этот месяц входят первые 5 недель. Подробная программа:
Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
Занятие 1
Занятие 2
Неделя вторая. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
Занятие 3
Занятие 4
Неделя третья. «Таргетированная реклама. Основы»
Занятие 5
Занятие 6
Неделя четвертая. «Медиапланирование и работа со ставками»
Занятие 7
Занятие 8
Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
Занятие 9
Полная программа на 3 месяца выглядит так:
СКАЧАТЬ Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 1 Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций! В этот месяц входят первые 5 недель. Подробная программа:
Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
Занятие 1
- Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше.
- Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы)
- Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды.
- Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать?
Занятие 2
- Работа с чек-листом продающего сообщества.
- Заполнение брифа для упаковки.
- Как работать с клиентом по брифу.
- Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках
- Проектируем упаковку сообщества.
- Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту.
Неделя вторая. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
Занятие 3
- Правила упаковки в Instagram
- Правила упаковки в Facebook
- Правила упаковки в Одноклассниках
- Правила упакови на YouTube
- Работа с приложениями ВКонтакте
- Установка виджетов в сообщество ВКонтакте
- Работаем с мокапами и стоками.
- Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе
Занятие 4
- Основы вики-разметки
- Создание и редактирование лонгридов
- Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook
- Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте
- Написание простого сценария для чат-бота Facebook
- Создание автоматической воронки для себя и клиентов.
- Создание простого сценария воронки
Неделя третья. «Таргетированная реклама. Основы»
Занятие 5
- Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы.
- Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач.
- Знакомимся с рекламным кабинетом.
- Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
- Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
- Практикуемся в составлении Mind Map.
Занятие 6
- Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
- Учимся составлять промо-посты.
- Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
- Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте.
- Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
- Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
Неделя четвертая. «Медиапланирование и работа со ставками»
Занятие 7
- Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры..
- Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
- Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
- Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика.
- Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика.
- Учимся управлять рекламной кампанией после теста.
Занятие 8
- Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист.
- Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
- Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Примеры
- Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента
- Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.
- Примеры и варианты настройки. Работа со ставками.
- Полезные сервисы для работы с таргетингом.
Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
Занятие 9
- Знакомство с рекламным кабинетом Facebook.
- Типы рекламных кампаний.
- Основные места для размещения рекламы.
- Форматы и типы рекламный объявлений.
- Подбор аудиторий для рекламы.
- Тестирование рекламных объявлений.
- Управление рекламной кампанией после теста.
Полная программа на 3 месяца выглядит так:
- «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
- «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
- «Таргетированная реклама. Основы»
- «Медиапланирование и работа со ставками»
- «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
- «Контент-стратегия и контент-план»
- «Вовлечение аудитории»
- «Копирайтинг и комьюнити»
- «Аналитика и статистика»
- «Продажи SMM услуг»
- «Работа с клиентом»
- «Подготовка к защите диплома»
- «Защита проекта»
СКАЧАТЬ Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »