- 17, Aug 2019
- #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ B2B Считается, что продвигать B2B в социальных сетях практически невозможно.
Вы можете только поддерживать сообщество «для галочки» и отвечать на вопросы случайно зашедших туда с сайта клиентов.
То есть, сообщество в B2B может только играть функцию «саппорта», но не продавать.
Однако это миф! Действительно, в B2B есть своя специфика: длинный цикл сделки, сложное принятие решений.
Не всегда понятно, какой контент генерировать, чтобы он «зашёл» аудитории.
Да и просто — как искать в соцсетях потенциальных клиентов, если вы торгуете, например, оборудованием для молниезащиты и заземления? В каждом конкретном случае эффективной будет своя стратегия продвижения.
Где-то понадобится личный бренд, где-то — прямая лидогенерация, а где-то ключом станет эффективный контент. Мы собрали вместе все эти стратегии, и главное — профессионалов, которые умеют их реализовывать.
Пройдя курс, вы получите стройную систему знаний, которую будет несложно адаптировать под свой B2B-проект.
Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.
Ключевые преимущества Это первый курс, полностью адаптированный под B2B-проекты и объединяющий все главные соцсети.
Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до автоматизации ретаргетинга Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения.
Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Курс предназначен:
Программа курса включает:
Набор приемов в таргетированной рекламе, дающих самые дешевые заявки
Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
Актуальный контент-план, специально «заточенный» под B2B
Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает
Преподаватели:
Организаторы курса — известные питерские интернет-маркетологи и создатели топовых деловых конференций Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев.
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ B2B Считается, что продвигать B2B в социальных сетях практически невозможно.
Вы можете только поддерживать сообщество «для галочки» и отвечать на вопросы случайно зашедших туда с сайта клиентов.
То есть, сообщество в B2B может только играть функцию «саппорта», но не продавать.
Однако это миф! Действительно, в B2B есть своя специфика: длинный цикл сделки, сложное принятие решений.
Не всегда понятно, какой контент генерировать, чтобы он «зашёл» аудитории.
Да и просто — как искать в соцсетях потенциальных клиентов, если вы торгуете, например, оборудованием для молниезащиты и заземления? В каждом конкретном случае эффективной будет своя стратегия продвижения.
Где-то понадобится личный бренд, где-то — прямая лидогенерация, а где-то ключом станет эффективный контент. Мы собрали вместе все эти стратегии, и главное — профессионалов, которые умеют их реализовывать.
Пройдя курс, вы получите стройную систему знаний, которую будет несложно адаптировать под свой B2B-проект.
Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.
Ключевые преимущества Это первый курс, полностью адаптированный под B2B-проекты и объединяющий все главные соцсети.
Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до автоматизации ретаргетинга Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения.
Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Курс предназначен:
- для SMM-щиков и маркетологов, работающих с b2b
- для предпринимателей b2b-проектов — они смогут понять, как это работает, как искать подрядчиков и ставить им задачи.
Программа курса включает:
Набор приемов в таргетированной рекламе, дающих самые дешевые заявки
Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
Актуальный контент-план, специально «заточенный» под B2B
Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает
Преподаватели:
- Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».
- Анна Тыщенко, королева промопостов, топовый практик трафика на объемах.
- Анатолий Рус, b2b-маркетолог ZANDZ.
- Елена Коварская, эксперт по закрытию сделок из соцсетей.
- Сергей Федюнин, совладелец агентства «Практика SMM».
Организаторы курса — известные питерские интернет-маркетологи и создатели топовых деловых конференций Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев.
Подробнее:
Курс SMM для B2B, участвовать онлайн
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »