- 07, Apr 2023
- #1
Название продукта:Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10+ советов
Автор:Smart-PT
Год:2014
Лайфха?к (лайфхакинг, от англ.life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Обычно лайфхакер не создаёт новые методики, а просто владеет существующими.
Чем я занимаюсь?
Я зарабатываю на жизнь продажами в интернет. Продаю физические товары:
Как я продаю? Продажи происходят с одностраничныих сайтов, разрабатываем с партнёром или заимствуем готовые. Прозвон и учёт выполняю сам дистанционно. Логистику обеспечивают курьеры или самостоятельно (когда нахожусь на родине, сам живу далеко).
Откуда трафик? Тизерные сети, контекстная реклама и т.д. Кроме того, есть вебмастеры, с которыми работаем на партнёрских условиях. Описание далееЧто я предлагаю? Набор советов-подсказок по основным направлениям деятельности в сфере прямых розничных продаж в сети. Исключительно собственные наблюдения, проверенные лично и которые я могу обосновать. Что входит в материал?
Какие-то вопросы изложены более подробно, какие-то более сжато. Исключительно оттого, сколько практической информации есть по данной теме. Если будет необходимость, можно обсудить подробнее в приватном разделе. Кому пригодится?
Начинающим предпринимателям в сфере интернет-торговли
Жертвам тренингов об интернет-продажах на миллион за три дня
Вебмастерам, которые давно хотят «работать на себя, а не на партнёрку», но не уверены в своих силах
Вебмастерам, которые пробовали пункт выше, но не получилось
Относительно успешным предпринимателям, которые хотят узнать что-то новое, сверить свой опыт и просто пообщаться с коллегой «в теме»
Кому не пригодится?
Прокачанным продажникам, думаю у них есть все мои наработки и ещё 100500 других.
Однако делая пробные заказы в партнёрках и принимая звонки операторов я всё больше сомневаюсь в существовании таких продажников.
Для понимания стиля изложения и вообще подхода к раскрытию вопросов предлагаю первый пункт в том виде, в каком он будет в материалах.
Выдержка из материалаКому лучше звонить.
Старайтесь хотя бы первое время всё делать самому.
Особенно звонки по заявкам. Если вы не откровенный социопат (дефекты речи и прочие объективные причины также являются ограничением), то всё должно получиться. Не стоит думать, что это какая-то супер-сложная работа.
Не сложнее, чем пойти в ЖЭК, библиотеку, деканат и т.д., чтобы решить повседневную задачу. Никакой аутсорсинговый центр или оператор-фрилансер не имеют мотивации на успех, сравнимой с вашей собственной.
Для них вы будете «N плюс первый» клиент.
Для себя самого – единственный и неповторимый, самый важный, ценный и уникальный.
Только при личном общении вы сможете составить примерный портрет своей целевой аудитории, предпочтения, настроения и т.д.
В личном разговоре всегда можно прощупать, что именно человек увидел у вас на сайте, что понял и уяснил, что отложилось, а что упустил, не заметил либо превратно понял.
Именно портрет аудитории, а также уровень восприятия контента и торгового предложения, позволят оптимизировать сайт, дизайн, формат подачи и т.д.
Идеальных продающих систем не существует, все мы постоянно на пути улучшений и доработок.
Именно поэтому обратная связь крайне важна.
Не в виде вопросника, а в живом общении с живыми людьми. Не забывайте также, что любой новый человек на вашем горизонте – это возможности.
Возможно, дополнительные пару минут общения обозначат ваши общие интересы или дополнительные потребности покупателя.
И на проводе будет не какая-то девочка из call-центра, а вы – самый компетентный и подготовленный специалист (вы ведь изучили свой товар/сервис досконально?). Мне могут возразить, что все вышеприведенные характеристики и навыки присущи любому хорошему оператору.
Не спорю, наверное, высокие профессионалы на рынке и есть, но мне такие не встречались. Специально делаю тестовые заказы на сайтах с товарами из телемагазина и прочими «деликатными» категориями.
Именно такие товары и позволяют прощупать уровень квалификации и мотивации операторов.
Заказываю товары, продавцы которых пользуются услугами call-центров. Мои наблюдения, как правило, удручают.
В лучшем случае это будет звонок с уточнением ФИО и адреса.
Бывает, что просто звонят спросить «да/нет», ничего интересного не рассказывают, никаких предложений не делают.
А ведь где-то на глобусе сидит вебмастер, пригнавший конкретный лид в партнёрку, или новичок-владелец Интернет-магазина сидит изучает метрику и поведение посетителей в предвкушении вожделенной продажи.
А тут какая-то неизвестная вам девочка одним звонком берёт и сливает выстраданный и драгоценный лид в отказы.
Потому старайтесь не искать оправданий, почему именно у вас это не получится, попробуйте лучше посмотреть, что мешает начать.
Поработайте над собой и пробуйте звонить.
В приватной теме можно обсудить на примерах, что именно сдерживает, у кого какой негативный опыт был, уверен, всё можно поправить.
А вот когда товар продаётся хорошо, когда все паттерны поведения аудитории известны, когда портрет покупателя уже как родной, тогда можно отдать звонки на откуп стороннему специалисту, снабдив подробной инструкцией.
* Мнение автора может не совпадать с мнением читателей, а также с мнением признанных и не очень авторов материалов по данной теме.
- паровые швабры
- детские ночники
- мультиварки
- аэрогрили
- осенняя и зимняя обувь
- очки Rayban
- видео-регистраторы
- лазерные указки
- часы Casio, Rolex и другие
- pops-a-dent
- электрофонари-шокеры
Как я продаю? Продажи происходят с одностраничныих сайтов, разрабатываем с партнёром или заимствуем готовые. Прозвон и учёт выполняю сам дистанционно. Логистику обеспечивают курьеры или самостоятельно (когда нахожусь на родине, сам живу далеко).
Откуда трафик? Тизерные сети, контекстная реклама и т.д. Кроме того, есть вебмастеры, с которыми работаем на партнёрских условиях. Описание далееЧто я предлагаю? Набор советов-подсказок по основным направлениям деятельности в сфере прямых розничных продаж в сети. Исключительно собственные наблюдения, проверенные лично и которые я могу обосновать. Что входит в материал?
- Кому лучше звонить.
- Оптимальное время для звонков.
- Миф вебмастеров о скорости прозвона.
- С чего начинать разговор, как быстро среагировать на нестандартную ситуацию.
- На что делать упор в разговоре.
- Что лучше умолчать.
- Что делать при накладках с логистикой.
- Истории из жизни, необычные ситуации.
- Повышение выкупа – собственный (негативный) опыт.
- Дропшиппинг, как организовать и на что обратить внимание.
- Претензии и конфликты, как сглаживать острые углы.
- Курьер, ответственность и риски.
Какие-то вопросы изложены более подробно, какие-то более сжато. Исключительно оттого, сколько практической информации есть по данной теме. Если будет необходимость, можно обсудить подробнее в приватном разделе. Кому пригодится?
Начинающим предпринимателям в сфере интернет-торговли
Жертвам тренингов об интернет-продажах на миллион за три дня
Вебмастерам, которые давно хотят «работать на себя, а не на партнёрку», но не уверены в своих силах
Вебмастерам, которые пробовали пункт выше, но не получилось
Относительно успешным предпринимателям, которые хотят узнать что-то новое, сверить свой опыт и просто пообщаться с коллегой «в теме»
Кому не пригодится?
Прокачанным продажникам, думаю у них есть все мои наработки и ещё 100500 других.
Однако делая пробные заказы в партнёрках и принимая звонки операторов я всё больше сомневаюсь в существовании таких продажников.
Для понимания стиля изложения и вообще подхода к раскрытию вопросов предлагаю первый пункт в том виде, в каком он будет в материалах.
Выдержка из материалаКому лучше звонить.
Старайтесь хотя бы первое время всё делать самому.
Особенно звонки по заявкам. Если вы не откровенный социопат (дефекты речи и прочие объективные причины также являются ограничением), то всё должно получиться. Не стоит думать, что это какая-то супер-сложная работа.
Не сложнее, чем пойти в ЖЭК, библиотеку, деканат и т.д., чтобы решить повседневную задачу. Никакой аутсорсинговый центр или оператор-фрилансер не имеют мотивации на успех, сравнимой с вашей собственной.
Для них вы будете «N плюс первый» клиент.
Для себя самого – единственный и неповторимый, самый важный, ценный и уникальный.
Только при личном общении вы сможете составить примерный портрет своей целевой аудитории, предпочтения, настроения и т.д.
В личном разговоре всегда можно прощупать, что именно человек увидел у вас на сайте, что понял и уяснил, что отложилось, а что упустил, не заметил либо превратно понял.
Именно портрет аудитории, а также уровень восприятия контента и торгового предложения, позволят оптимизировать сайт, дизайн, формат подачи и т.д.
Идеальных продающих систем не существует, все мы постоянно на пути улучшений и доработок.
Именно поэтому обратная связь крайне важна.
Не в виде вопросника, а в живом общении с живыми людьми. Не забывайте также, что любой новый человек на вашем горизонте – это возможности.
Возможно, дополнительные пару минут общения обозначат ваши общие интересы или дополнительные потребности покупателя.
И на проводе будет не какая-то девочка из call-центра, а вы – самый компетентный и подготовленный специалист (вы ведь изучили свой товар/сервис досконально?). Мне могут возразить, что все вышеприведенные характеристики и навыки присущи любому хорошему оператору.
Не спорю, наверное, высокие профессионалы на рынке и есть, но мне такие не встречались. Специально делаю тестовые заказы на сайтах с товарами из телемагазина и прочими «деликатными» категориями.
Именно такие товары и позволяют прощупать уровень квалификации и мотивации операторов.
Заказываю товары, продавцы которых пользуются услугами call-центров. Мои наблюдения, как правило, удручают.
В лучшем случае это будет звонок с уточнением ФИО и адреса.
Бывает, что просто звонят спросить «да/нет», ничего интересного не рассказывают, никаких предложений не делают.
А ведь где-то на глобусе сидит вебмастер, пригнавший конкретный лид в партнёрку, или новичок-владелец Интернет-магазина сидит изучает метрику и поведение посетителей в предвкушении вожделенной продажи.
А тут какая-то неизвестная вам девочка одним звонком берёт и сливает выстраданный и драгоценный лид в отказы.
Потому старайтесь не искать оправданий, почему именно у вас это не получится, попробуйте лучше посмотреть, что мешает начать.
Поработайте над собой и пробуйте звонить.
В приватной теме можно обсудить на примерах, что именно сдерживает, у кого какой негативный опыт был, уверен, всё можно поправить.
А вот когда товар продаётся хорошо, когда все паттерны поведения аудитории известны, когда портрет покупателя уже как родной, тогда можно отдать звонки на откуп стороннему специалисту, снабдив подробной инструкцией.
* Мнение автора может не совпадать с мнением читателей, а также с мнением признанных и не очень авторов материалов по данной теме.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
hack.pdf