- 22, Jul 2018
- #1
Описание на русском:
В этом курсе MaartenVerhoeven показывает, как создавать высокодетализированного дракона в ZBrush.
Весь процесс сопровождается тщательными объяснениями, с первых набросков и до конечного рендера.
Начиная из Z-сфер, Maartenочерчивает главные формы тела существа, создавая при этом дополнительные сабтулы для будущих рогов, зубов, когтей и крыльев.
После того, как тело принимает правильные формы, он перерисовывает топологию для того, чтобы создать более качественные детали.
При этом применяются различные техники работы, которые ускоряют процесс создания деталей – в основном используются трафареты и альфа-каналы.
Далее создается каменное основание, на которое с помощью Мастера Транспозиции дракон помещается в финальную позу.
В заключение Maarten переносит существо в Keyshot, чтобы поддать рендерингу свой завершенный цифровой слепок.
Художники разного уровня, заинтересованные в обучении у мастера лепки в ZBrush, изучат мириады техник рабочего процесса и информативных стратегий дизайна.
Описание на русском: В этом курсе MaartenVerhoeven показывает, как создавать высокодетализированного дракона в ZBrush.
Весь процесс сопровождается тщательными объяснениями, с первых набросков и до конечного рендера.
Начиная из Z-сфер, Maartenочерчивает главные формы тела существа, создавая при этом дополнительные сабтулы для будущих рогов, зубов, когтей и крыльев.
После того, как тело принимает правильные формы, он перерисовывает топологию для того, чтобы создать более качественные детали.
При этом применяются различные техники работы, которые ускоряют процесс создания деталей – в основном используются трафареты и альфа-каналы.
Далее создается каменное основание, на которое с помощью Мастера Транспозиции дракон помещается в финальную позу.
В заключение Maarten переносит существо в Keyshot, чтобы поддать рендерингу свой завершенный цифровой слепок.
Художники разного уровня, заинтересованные в обучении у мастера лепки в ZBrush, изучат мириады техник рабочего процесса и информативных стратегий дизайна. На английском In this lecture, Maarten Verhoeven demonstrates how to create a highly detailed dragon in ZBrush.
The entire process is thoroughly discussed from the initial block-in to final rendering.
Beginning with ZSpheres, Maarten blocks out the major forms of the creature’s primary shapes including additional subtools for elements like horns, teeth, claws and wings.
Then with the overall shapes in place, he retopologizes the dragon in preparation of sculpting the finer details.
Various techniques are shared that accelerate the process of sculpting these details through the use of stencils and alphas.
A detailed rock base is then created and the creature is put into its final pose using Transpose Master.
In conclusion, Maarten sends the dragon to Keyshot for the final rendering of his finished digital sculpt.
Artists of any level, interested in learning from a master ZBrush sculptor, will learn myriad techniques both in technical workflows and informed design strategies.
perevodvsem
Скачать :
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Весь процесс сопровождается тщательными объяснениями, с первых набросков и до конечного рендера.
Начиная из Z-сфер, Maartenочерчивает главные формы тела существа, создавая при этом дополнительные сабтулы для будущих рогов, зубов, когтей и крыльев.
После того, как тело принимает правильные формы, он перерисовывает топологию для того, чтобы создать более качественные детали.
При этом применяются различные техники работы, которые ускоряют процесс создания деталей – в основном используются трафареты и альфа-каналы.
Далее создается каменное основание, на которое с помощью Мастера Транспозиции дракон помещается в финальную позу.
В заключение Maarten переносит существо в Keyshot, чтобы поддать рендерингу свой завершенный цифровой слепок.
Художники разного уровня, заинтересованные в обучении у мастера лепки в ZBrush, изучат мириады техник рабочего процесса и информативных стратегий дизайна.
Описание на русском: В этом курсе MaartenVerhoeven показывает, как создавать высокодетализированного дракона в ZBrush.
Весь процесс сопровождается тщательными объяснениями, с первых набросков и до конечного рендера.
Начиная из Z-сфер, Maartenочерчивает главные формы тела существа, создавая при этом дополнительные сабтулы для будущих рогов, зубов, когтей и крыльев.
После того, как тело принимает правильные формы, он перерисовывает топологию для того, чтобы создать более качественные детали.
При этом применяются различные техники работы, которые ускоряют процесс создания деталей – в основном используются трафареты и альфа-каналы.
Далее создается каменное основание, на которое с помощью Мастера Транспозиции дракон помещается в финальную позу.
В заключение Maarten переносит существо в Keyshot, чтобы поддать рендерингу свой завершенный цифровой слепок.
Художники разного уровня, заинтересованные в обучении у мастера лепки в ZBrush, изучат мириады техник рабочего процесса и информативных стратегий дизайна. На английском In this lecture, Maarten Verhoeven demonstrates how to create a highly detailed dragon in ZBrush.
The entire process is thoroughly discussed from the initial block-in to final rendering.
Beginning with ZSpheres, Maarten blocks out the major forms of the creature’s primary shapes including additional subtools for elements like horns, teeth, claws and wings.
Then with the overall shapes in place, he retopologizes the dragon in preparation of sculpting the finer details.
Various techniques are shared that accelerate the process of sculpting these details through the use of stencils and alphas.
A detailed rock base is then created and the creature is put into its final pose using Transpose Master.
In conclusion, Maarten sends the dragon to Keyshot for the final rendering of his finished digital sculpt.
Artists of any level, interested in learning from a master ZBrush sculptor, will learn myriad techniques both in technical workflows and informed design strategies.
perevodvsem
Скачать :
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »