Скажите «Чииииз!» или Психология общения с клиентом на съемке - Смирнова (2017)

  • Автор темы Giga-Watt
  • 37
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1
Скажите «Чииииз!» или Психология общения с клиентом на съемке
Лена Смирнова

О вебинаре



Ни для кого не секрет: чтобы съемка прошла успешно, нужно суметь найти подход к каждому участнику съемочного процесса! Именно от фотографа зависит, какие эмоции будут в кадре у его героев, с каким настроением и ощущением человек покинет съемочную площадку, какими впечатлениями он будет делиться о съемке со знакомыми.





И лично для меня очень важно, чтобы мои клиенты чувствовали себя на съемке не только максимально комфортно, но и как минимум, чтобы им было очень приятно и весело! Мне хочется превратить съемочный процесс в настоящий праздник, наполненный улыбками и счастьем, в котором хотелось бы участвовать не один раз, а снова и снова!
Начиная от малыша, с которым нужно найти контакт, поймать его улыбки, и заканчивая серьезным папой или женихом, который не слишком-то расположен сниматься без остановки, а уж тем более веселиться - задача фотографа сделать процесс съемки приятным, комфортным и праздничным для всех!
• Какие слова нужно говорить перед съемкой, как настроить клиента?
• Как вести диалог во время съемки?
• Как грамотно спозировать моделей, чтобы постановка выглядела естественно, а эмоции были настоящими?
• Как контролировать репортаж, чтобы он выглядел художественно, а свет ложился идеально?
• Как раскрепостить девушку? И придать всем ее движениям изящную гибкость, а в улыбке и глазах зажечь искорки?
• Как настроить на фотосессию мужчину, как сделать так, чтобы она не стала для него пыткой?
• О каких позах и ракурсах ни в коем случае нельзя забывать, и что делать в моменты "ступора", когда, кажется, все уже снято, а впереди еще целый час?
• Перечень конкретнейших рекомендаций, мини-игр и уловок для семейной и парной фотосессии, женского портрета.




Скачать:

Giga-Watt


Рег
24 Apr, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно