- 06, Apr 2023
- #1
Название:Открытие и продвижение своей фотостудии
Автор:Школа своего фотобизнеса
О чем курс?
Как организовать успешную фотостудию для работы над крупными заказами и сдачи помещения в аренду в крупном региональном городе, организовать свою собственную команду фотографов и фоторетушеров, оправдать вложенные деньги и получить стабильный малый бизнес.
Для кого?
Для практикующих фотографов, начинающих бизнесменов, близких к фотографии, желающих понять эффективность и прибыльность фотостудии, правильно ее спланировать.
Описание далееОдним из вариантов развития своего фотобизнеса в своем городе – это создание фотостудии.
Но при организации фотостудии возникает много вопросов, от бизнес-плана и выбора места, до привлечения обеспечанных клиентов на фотосессии. Все эти вопросы рассматриваются в нашем новом курсе “Открытие и продвижение своей фотостудии”
Цель курса — показать варианты развития фотографа через фотостудию, переключиться с разовых заказов на системную работу с разными группами клиентов, от фотографов, до крупных корпоративных клиентов, рассчитать прибыльность заработка на фотостудии. Результаты: Если вы еще начинающий фотограф или новичок, вы получите стратегии старта фотобизнеса практически без стартового капитала в вашей теме, в любимом деле. Поймете как системно зарабатывать на фотографии на потоке. Если вы профессионал — откроете и систематизируете знания по привлечению новых клиентов и расширению существующей деятельности с помощью фотостудии.
Оцените перспективы местного фоторынка и рентабельность открытия фотостудии.
Сделаете расчеты и оптимизацию затрат временных и материальных ресурсов на открытие и содержание студии. Кратко о главном: У многих из фотографов есть навыки, знания, но при этом есть ощущение постоянного поиска новых клиентов, конкурентной борьбы с другими фотографами.
Хочется чего-то большего… Как вариант открыть свою фотостудию. Мы расскажем вам, что эффективно при открытии фотостудии, и что будет работать хорошо. Где вы можете получить деньги, а где скорее всего потеряете, как это делают многие начинающие фотостудии.
Это очень важно понять именно на старте, чтобы сразу успешно стартовать, и избежать кризиса при отсутствии клиентов, неправильно выбранного помещения, или неправильной ценовой политики. Структура курса:
Модуль 1.Организация фотостудии Концепция и целевая аудитория фотостудии. 4 основных концепции.Расчет бизнес-плана – основные расходыКоличество необходимых клиентовВыбор места для фотостудииПланировка фотостудии и ремонтМинимальный набор оборудования и мебели для фотостудииМинимизация затрат на фотооборудование и освещениеПродвинутый комплект освещения в фотостудииСтруктура услуг фотостудии для разных клиентовПерсонал фотостудииЮридические и финансовые вопросы фотостудииДоговора фотостудииОсновные риски при открытии фотостудииМодуль 2. Продвижение и развитие фотостудии Организация сарафанного радио фотостудииЛичные продажи фотографамРабота с бизнес-компаниямиПродажи частным клиентамСистема бонусов и лояльностиПрограмма маркетинга для фотостудии – 3 основных блокаОрганизация интернет-сайта фотостудииСпецифика организации группы Вконтакте для фотостудииВирусная реклама – спец.проекты в соц. сетяхСистема ценообразования – оптимизация загруженности студииПлан продвижения на 6 месяцев – основные этапыФотостудия для микростоков (бонусная запись)Модуль 3. Дополнительные материалы: Рабочая тетрадь по организации и продвижению фотостудии (Pdf)План маркетинга для фотостудии на 6 месяцев. Ключевые мероприятия (Pdf)Полезные дополнительные ссылки и материалы и договора (Pdf)Расчет бизнес-плана фотостудии (первоначальные, ежемесяные затраты, анализ рынка, себестоимость услуг, план продаж-доходов и затрат, календарный план загрузки) (Excel)Эффективность рекламных каналов фотостудии (шаблон Excel)План-график акций фотостудии на месяц (шаблон Excel)
Но при организации фотостудии возникает много вопросов, от бизнес-плана и выбора места, до привлечения обеспечанных клиентов на фотосессии. Все эти вопросы рассматриваются в нашем новом курсе “Открытие и продвижение своей фотостудии”
Цель курса — показать варианты развития фотографа через фотостудию, переключиться с разовых заказов на системную работу с разными группами клиентов, от фотографов, до крупных корпоративных клиентов, рассчитать прибыльность заработка на фотостудии. Результаты: Если вы еще начинающий фотограф или новичок, вы получите стратегии старта фотобизнеса практически без стартового капитала в вашей теме, в любимом деле. Поймете как системно зарабатывать на фотографии на потоке. Если вы профессионал — откроете и систематизируете знания по привлечению новых клиентов и расширению существующей деятельности с помощью фотостудии.
Оцените перспективы местного фоторынка и рентабельность открытия фотостудии.
Сделаете расчеты и оптимизацию затрат временных и материальных ресурсов на открытие и содержание студии. Кратко о главном: У многих из фотографов есть навыки, знания, но при этом есть ощущение постоянного поиска новых клиентов, конкурентной борьбы с другими фотографами.
Хочется чего-то большего… Как вариант открыть свою фотостудию. Мы расскажем вам, что эффективно при открытии фотостудии, и что будет работать хорошо. Где вы можете получить деньги, а где скорее всего потеряете, как это делают многие начинающие фотостудии.
Это очень важно понять именно на старте, чтобы сразу успешно стартовать, и избежать кризиса при отсутствии клиентов, неправильно выбранного помещения, или неправильной ценовой политики. Структура курса:
Модуль 1.Организация фотостудии Концепция и целевая аудитория фотостудии. 4 основных концепции.Расчет бизнес-плана – основные расходыКоличество необходимых клиентовВыбор места для фотостудииПланировка фотостудии и ремонтМинимальный набор оборудования и мебели для фотостудииМинимизация затрат на фотооборудование и освещениеПродвинутый комплект освещения в фотостудииСтруктура услуг фотостудии для разных клиентовПерсонал фотостудииЮридические и финансовые вопросы фотостудииДоговора фотостудииОсновные риски при открытии фотостудииМодуль 2. Продвижение и развитие фотостудии Организация сарафанного радио фотостудииЛичные продажи фотографамРабота с бизнес-компаниямиПродажи частным клиентамСистема бонусов и лояльностиПрограмма маркетинга для фотостудии – 3 основных блокаОрганизация интернет-сайта фотостудииСпецифика организации группы Вконтакте для фотостудииВирусная реклама – спец.проекты в соц. сетяхСистема ценообразования – оптимизация загруженности студииПлан продвижения на 6 месяцев – основные этапыФотостудия для микростоков (бонусная запись)Модуль 3. Дополнительные материалы: Рабочая тетрадь по организации и продвижению фотостудии (Pdf)План маркетинга для фотостудии на 6 месяцев. Ключевые мероприятия (Pdf)Полезные дополнительные ссылки и материалы и договора (Pdf)Расчет бизнес-плана фотостудии (первоначальные, ежемесяные затраты, анализ рынка, себестоимость услуг, план продаж-доходов и затрат, календарный план загрузки) (Excel)Эффективность рекламных каналов фотостудии (шаблон Excel)План-график акций фотостудии на месяц (шаблон Excel)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »пароль: megatop.biz