[Щербаков Александр] Как открыть секс-шоп от автора бренда Доктор Любви

  • Автор темы Matrix
  • 687
  • Обновлено
  • 22, Nov 2019
  • #1
Щербаков Александр Как открыть секс-шоп от автора бренда Доктор Любви Для тех кому интересен бизнес в сфере адалт индустрии.
Пикантный бизнес



Категории
  • Новости
  • Бизнес-аналитика
  • Бизнес-образование
  • В фокусе
  • Персоны








Автор Рамзия Яруллина О рынке товаров для взрослых рассказывает Александр Щербаков,
основатель бренда «Доктор Любви»
Несмотря на то, что продажа интимных товаров давно в практике на Западе, в нашей стране adult-индустрия развивается только второй десяток лет, и пока не пользуется массовым спросом россиян. Локомотивом рынка товаров для взрослых в России оказалась культурная столица.

Первый секс-шоп был открыт в Санкт-Петербурге в начале девяностых, а уже чуть позже в Москве — в 1993 году.

В это же время стали формироваться и оптовые компании, например, ООО «Андрей» — один из старейших игроков рынка интим-товаров, в нынешнем году ей исполняется 25 лет.

Далее все закрутилось, и сегодня на столь пикантном рынке присутствуют около 5 тысяч розничных секс-шопов и Интернет-магазинов, и даже выделились несколько федеральных сетей, которые развиваются по франчайзингу. Нашей компании удалось оказаться одним из лидеров ритейла интим-товаров. Интим-магазин «Доктор любви» был основан в 2007 году в России.

Идея бизнеса родилась благодаря рассылке одной из оптовых компаний об открытии секс-шопа, но так как тогда еще я работал наемным сотрудником, времени на розничный магазин не было, поэтому для начала я решил запустить интернет-магазин.

Сегодня мы занимаемся не только онлайн, но и оффлайн продажами: сеть «Доктор Любви» состоит из 8 собственных и 8 франчайзинговых точек в России и странах СНГ. Конечно, уже сегодня конкуренция в adult-индустрии довольно серьезная.

В основном это интернет-магазины, которые и оказывают большое влияние на рынок.

С другой стороны, люди, как правило, доверяют бренду и предпочитают покупать товары не у компаний-однодневок, а фирменную продукцию известного бренда.

Многие думают, что «игрушками» пользуются по большой части одинокие люди, хотя на практике, наоборот, большинство покупателей товаров для взрослых — семейные пары, желающие освежить совместную сексуальную жизнь.

Основной срез клиентов — это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.

Хотя в наши магазины заходят и люди старше 45.



Стоит сказать о том, что в последние годы вся отрасль почувствовала спад продаж, кризис не обошел стороной рынок интим-товаров — средний чек упал на 30%, покупатели стали брать меньшее количество товаров и по более дешевой цене.

В то же время секс-шопы научились подстраиваться под изменения рынка, вводя дополнительные скидки, программы лояльности, акции, подарки и бесплатные тренинги.

Таким образом, крупным игрокам удалось не только удержать клиентскую базу, но и вести «просветительскую» работу, благодаря которой рынок интим-товаров в России однозначно будет двигаться только вперед. Магазины будут развиваться не только в столицах и миллионниках, но откроются в том числе и в малых городах России с населением от 10 тыс. человек, где сейчас секс-шопов нет вообще. Да и существующие федеральные сети интим-магазинов пока не достаточно крупные. Думаю, что в ближайшем будущем они появятся, по крайней мере мы над этим активно работаем. В 2016 году мы планируем открыть еще 17 бутиков для взрослых «Доктор Любви» в 17 городах России и ближнего зарубежья.

В Германии, например, 1 секс-шоп приходится на 5 тысяч жителей, у нас же — на 50 тысяч.

Исходя из этого можно сказать, что потенциал нашего рынка огромен.

К тому же в 2016 году сформировалась тенденция ребрендинга действующих розничных секс-шопов под нашу торговую марку. Дело в том, что работать по опыту существующей сети предпринимателям не только легче, но и дешевле.

Самостоятельный запуск интим-магазина требует не меньше 2 млн первоначальных вложений.

Основная часть затрат приходится на закупку товара, так как цена на него для новых игроков будет почти в 2 раза дороже.

При таком раскладе выход на чистую прибыль возможен через 1-2 года, но и здесь нет гарантий того, что бизнес продержится такое количество времени. Инвестиции на открытие магазине по франшизе «Доктор Любви» меньше в разы. При этом вы получаете скидку до 40% на интим-товары от производителей, а вместе с ней одно из важных конкурентных преимуществ — возможность продавать по акции по цене ниже конкурентов. Тем более за многие годы присутствия на рынке мы уже вложили около 10 млн рублей в раскрутку бренда, которым пользуются наши франчайзи. Компания все еще продолжает развиваться в разных направлениях: еще один наш проект — тренинг-центр сексуального образования «Доктор Любви» в Новосибирске. Нам есть что предложить и влюбленным, и бизнесменам!
Подробнее:
https://lovedoctor.ru/business/


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Matrix


Рег
10 Feb, 2014

Тем
364

Постов
367

Баллов
4007
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно