- 28, Apr 2023
- #1
Шедевры рекламы: креативные кампании и «ляпы» известных брендов Произведения искусства в мире рекламы – явление довольно редкое.
Поистине шедевральные рекламные кампании, слоганы и билборды встречаются не часто, а потому заслуживают отдельного внимания читателя и потребителя.
Четверку лидеров нашего ТОПа открывает флакон духов небезызвестного французского бренда под названием L'Orange Variee.
Поистине гениальное творение, выпущенное в далеком 1925 году, отличается не только креативностью выполнения самих духов, но и дизайнерской изюминкой.
Цельный апельсин, внутри которого в виде долек и расположился сам флакон, стал настоящим хитом продаж 1925 года.
Третьей в нашем ТОПе следует не креативная реклама, а креативная задумка художников разрисовать квартал в подмосковном Раменском и сделать его настоящим произведением искусства, привлекая туда не только туристов, но и простых зевак за гениальными идеями.
О результате «творцов» судите сами.
Известный производитель одежды Kenzo шокировал почитателей бренда разделом на своем официальном сайте.
Вместо привычных разделов «одежда для женщин», «для мужчин», «для детей», появились и несколько новых.
Пользователи Всемирной паутины по достоинству оценили «гениальный ляп». И «золото» нашего ТОПа оправданно получили «гениальные» кольца, в которые встроены счетчики, да не простые, а те, которые показывают расстояние между двумя возлюбленными.
Пока данные кольца остались лишь в стадии концепта, но сама по себе идея со встроенным GPS-модулем заинтересовала многие влюбленные пары.
Предположительно, стоимость таких колец превзойдет все возможные пределы, но кого это будет волновать?
Поистине шедевральные рекламные кампании, слоганы и билборды встречаются не часто, а потому заслуживают отдельного внимания читателя и потребителя.
Четверку лидеров нашего ТОПа открывает флакон духов небезызвестного французского бренда под названием L'Orange Variee.
Поистине гениальное творение, выпущенное в далеком 1925 году, отличается не только креативностью выполнения самих духов, но и дизайнерской изюминкой.
Цельный апельсин, внутри которого в виде долек и расположился сам флакон, стал настоящим хитом продаж 1925 года.
Третьей в нашем ТОПе следует не креативная реклама, а креативная задумка художников разрисовать квартал в подмосковном Раменском и сделать его настоящим произведением искусства, привлекая туда не только туристов, но и простых зевак за гениальными идеями.
О результате «творцов» судите сами.
Известный производитель одежды Kenzo шокировал почитателей бренда разделом на своем официальном сайте.
Вместо привычных разделов «одежда для женщин», «для мужчин», «для детей», появились и несколько новых.
Пользователи Всемирной паутины по достоинству оценили «гениальный ляп». И «золото» нашего ТОПа оправданно получили «гениальные» кольца, в которые встроены счетчики, да не простые, а те, которые показывают расстояние между двумя возлюбленными.
Пока данные кольца остались лишь в стадии концепта, но сама по себе идея со встроенным GPS-модулем заинтересовала многие влюбленные пары.
Предположительно, стоимость таких колец превзойдет все возможные пределы, но кого это будет волновать?