[Сергей Загородников] Конструктор продающих марафонов

  • Автор темы I AM
  • 399
  • Обновлено
  • 30, Mar 2018
  • #1
Конструктор продающих марафонов Сергей Загородников



БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА
  • С чего в первую очередь нужно начинать разработку продающего марафона?
  • 3 условия, которые нужно учитывать, чтобы придумать привлекательное название продающего марафона.
  • 2 главных подхода, которые я использую для поиска крутого названия марафона.
  • Особенности продающих марафонов в "жёстких" темах (деньги, продажи и т.д.) и "мягких" темах (психология, эзотерика и т.д.).
  • 7 ключевых элементов в продающем тексте марафона, без которых люди плохо на него регистрируются.
  • Финансовая математика. Как рассчитать необходимую численность участников марафона?
  • Как правильно разработать календарный план продающего марафона?
  • 3 стратегии максимального вовлечения участников в продающий марафон.
  • Что НЕЛЬЗЯ делать на продающем марафоне?
  • 3 инструмента, которые я использую для разработки продающего марафона и реальные примеры их использования.


БЛОК 2. АРХИТЕКТУРА ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА
  • Как повысить осознанность клиентов на марафоне, чтобы люди захотели купить ваш продукт сами?
  • 7 способов повышения осознанности клиентов на продающем марафоне.
  • Лайфхак, который помогает мне быстро проектировать структуру продающего марафона.
  • 4 подхода в разделении контента на платный и бесплатный. Какой выбрать в вашей теме?
  • 5 моделей вебинаров, которые лучше всего подходят для продающего марафона.
  • Как придумывать задания для продающего марафона, чтобы максимально вовлечь людей?
  • Как правильно встраивать продажи в бесплатный марафон?
  • Как встроить "вау-эффект" в бесплатный марафон, чтобы люди ещё больше захотели купить ваш продукт?
  • 7 фишек, которые помогут вам "выжать" больше продаж из бесплатного марафона.


БЛОК 3. КАК СОБРАТЬ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НА МАРАФОН?
  • 3 ключевые стратегии в привлечении людей на бесплатный марафон с нуля.
  • Разбор кейса №1. "1000 зарегистрированных участников на 5-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
  • Разбор кейса №2. "1300 зарегистрированных участников на 10-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
  • Разбор кейса №3. "800 зарегистрированных участников на 7-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
  • Серия писем, которая помогает мне окупать все затраты на рекламу ещё до начала марафона.
  • Где лучше собирать людей на марафон - в emai-базу или в мессенджерах в социальных сетях?
  • Ситуация №1. Что делать, если вы не успели собрать нужное количество людей на марафон?
  • Ситуация №2. Что делать, если на марафон приходит мало людей из числа зарегистрированных
  • Ситуация №3. Что делать, если на марафоне много людей, всем всё нравится, но люди плохо покупают ваш продукт?
  • Контент-план рассылки сообщений во время продающего марафона + примеры и образцы писем.


http://top.sergeyzagorodnikov.ru/kpm/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно