Купин сказал(а):
↑
Хочешь продавать - продавай, каждый день и по многу..возьми самый дешевый товар...например шариковые ручки и иди продавай всем подряд на улице, в магазине ...дома и на работе...через пару месяцев будешь продавать хорошо...договаривайся каждый день и станешь лучшим переговорщиком.
Никакая книга тебя этому не научит
Лично мне интересны практические складчины например как настроить контекстную рекламу или как эффективно делать рекламу в тизерных сетях или таргетинг, как собрать базу е-мейлов или телефонов и т.п.
Так создавай контекстную рекламу сам, каждый день, сливай бюджет и через год, может быть, будешь уметь настраивать директ.
Но здесь ты ищешь курсы, где покажут сразу как правильно, дабы не наступать на грабли.
В продажах тоже самое.
Можно десять лет продавать, считать себя королём продаж (и таких умников очень много), а по факту - "хотимпредложитьвзаимовыгодноесотрудничество". Либо можно взять опыт того, кто достиг хорошего уровня в продажах и на основе этого строить свою технику.
В "практических" складчинах это очевидно а тут почему то нет, хотя это одна из самых практичных складчин.
По поводу БМ - сейчас модно поливать их грязью, и это предсказуемо, в связи с огромной популярностью.
Моё мнение - ребята создали огромнейшее сообщество, рассказывают применимые и здравые вещи, да ещё и заставляют всё это делать на платных программах.
И когда вижу как пишут "лохотрон" и тд, мне очень интересно, вы вообще были хоть на одном курсе? Проходили хоть что то? Если да и нет никакого результата - чем, жопой слушали? Ну а винить в чём то других - это хреновая позиция сама по себе.