- 21, Apr 2023
- #1
1. Вебинар "Как составить семантическое ядро для сайта"
Автор - Елена Даракчан
(Руководитель отдела копирайтинга Сервиса 1PS.RU.4 года работы в сфере оптимизации сайтов, написала более 800 продающих текстов и информационных статей.)
На вебинаре Елена (автор и ведущая) расскажет о том, как правильно и быстро подбирать ключевые слова для семантического ядра с помощью разных программ-помощников:
Разберетесь не только, как составлять семантическое ядро, но и посмотрите, зачем оно необходимо вашему сайту. Как с его помощью можно развивать и продвигать ресурс.
Узнаете, как правильно подобрать ключевые слова для семантического ядра с помощью 5 инструментов – специальных программ-помощников. Рассмотрите тонкости и особенности на конкретных примерах.
А также Елена поделится профессиональными хитростями и фишками о составлении семантического ядра.
Четкий план по составлению семантического ядра поможет эффективно продвинуть ваш ресурс!
2. Вебинар "Оптимизация текста и составление семантического ядра: пошаговая инструкция"
Авторы - Екатерина Литвинова (Копирайтер Сервиса 1PS.RU) и Валентин Батрак (SEO-аналитик, руководитель рабочей группы Сервиса Rush Analytics)
На вебинаре речь пойдет о двух фундаментальных вопросах:
1. Составление семантического ядра (тонкости, нюансы, правила):
Автоматизируем сбор семантики: как получить качественное ядро, потратив минимум времени и усилий?
Собираем семантическое ядро сайта правильно: какие ошибки бывают и как их не допустить?
2. Оптимизация текста (от анализа поисковой выдачи и конкурентов до отслеживания результатов с помощью счетчиков статистики):
Анализ лидеров ТОПа и построение плана работы для своего сайта
Сколько вешать в граммах: что оптимизируем, сколько раз повторять слова, как их правильно прописывать в тексте?
Соответствие нормам: проверяем критерии и определяем результат работы
3. Вебинар "SEO-проектирование: как создать сайт, который готов покорить ТОП"
Авторы - Екатерина Литвинова (Копирайтер Сервиса 1PS.RU. Написала более 500 оптимизированных текстов для сайтов разной тематики: от интернет-магазинов нижнего белья до автомастерских и металлопроката)
Сайт – инструмент бизнеса, и чтобы он работал хорошо, его надо изначально и создать так, чтобы он был готов к продвижению. Что значит готов к продвижению? А как быть, если сайт уже создан и не готов? Исправлять или делать новый? Как вообще узнать, хорошо его создали или плохо?
Что обычно смотрят клиенты, принимая сайт у подрядчика?
Красивый дизайн
Простая система управления
А вот что надо еще смотреть, если хотите, чтобы сайт попал в ТОП:
CMS: удобна ли для раскрутки
Тексты: продающие и оптимизированные
Теги, прописанные для каждой страницы
Оптимизированный HTML-код
Юзабилити для хороших поведенческих
Счетчики аналитики, чтобы отслеживать статистику
4. Книга «Тег title и мета-теги description и keywords: очевидные правила и маленькие секреты»
Что такое метатеги, какие они бывают
Какова роль тегов в оптимизации и продвижении интернет-ресурса
Как грамотно и эффективно заполнить title и description для вашего сайта
Актуален ли сегодня тег keywords, как с ним работать
Продажник
Скачать