[scott Eaton] Пластическая Анатомия Для Цифрового Художника

  • Автор темы yalta show
  • 17
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
Производитель: Scott Eaton Авторы: Scott Eaton Количество страниц: 72 Зачем нужно изучать пластическую анатомию? В мире цифрового искусства, особенно в дизайне персонажей, эти знания, пожалуй, - одни из ключевых.

Более того, их роль гораздо важней, чем в традиционном искусстве.

Чтобы создать фигуру, цифровой художник должен не только знать человеческую анатомию, но еще и хорошо понимать, как работают суставы, как тело реагирует на различные деформации.

К сожалению, изучающим и работающим с цифровым искусством художникам не так просто получить хорошее, структурированное образование в области традиционной пластической анатомии.

Этот курс разработан специально, чтобы уроки анатомии традиционного образования стали доступны профессиональным цифровым художникам. Этот интенсив состоит из 7 лекций, в которых дается введение в пластическую анатомию, а также метод для самообучения после окончания курса.

Конспекты курса идут в том же порядке, что и темы лекций - от корпуса к конечностям.

Конспекты к каждой лекции начинаются с табличек с изображениями мускулатуры.

За табличками следует описание костных ориентиров и основных форм поверхностей данной области тела.

Описания продолжаются взятыми из лекций иллюстрациями изучаемых областей тела. Рядом с каждой иллюстрацией оставлено место для заметок.

Наконец, каждая лекция заканчивается практическим упражнением, чтобы помочь художнику применить изученные анатомические принципы.

“На сотню людей, умеющих говорить, приходится лишь один, кто умеет думать; но на тысячу тех, кто умеет думать, приходится лишь один, кто умеет смотреть и видеть.” (Дж. Рескин).

Скачать

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

yalta show


Рег
24 Oct, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно