[Scott Eaton] Пластическая анатомия для цифрового художника. С переводом.

  • Автор темы Uranieva
  • 18
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1



Описание

Зачем нужно изучать пластическую анатомию? В мире цифрового искусства, особенно в дизайне персонажей, эти знания, пожалуй, - одни из ключевых.

Более того, их роль гораздо важней, чем в традиционном искусстве.

Чтобы создать фигуру, цифровой художник должен не только знать человеческую анатомию, но еще и хорошо понимать, как работают суставы, как тело реагирует на различные деформации.

К сожалению, изучающим и работающим с цифровым искусством художникам не так просто получить хорошее, структурированное образование в области традиционной пластической анатомии.

Этот курс разработан специально, чтобы уроки анатомии традиционного образования стали доступны профессиональным цифровым художникам.

Этот интенсив состоит из 7 лекций, в которых дается введение в пластическую анатомию, а также метод для самообучения после окончания курса.

Конспекты курса идут в том же порядке, что и темы лекций - от корпуса к конечностям.

Конспекты к каждой лекции начинаются с табличек с изображениями мускулатуры.

За табличками следует описание костных ориентиров и основных форм поверхностей данной области тела.

Описания продолжаются взятыми из лекций иллюстрациями изучаемых областей тела.

Рядом с каждой иллюстрацией оставлено место для заметок. Наконец, каждая лекция заканчивается практическим упражнением, чтобы помочь художнику применить изученные анатомические принципы.

Скачать:

Uranieva


Рег
14 Nov, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно