- 07, Oct 2019
- #1
school-xyz.com
[XYZ] DraftPunk - Создать 3d модель быстро (2019)
Подробный курс о быстром и выразительном 3D моделировании от художника Love Death + Robots
Что такое драфт? Драфт — это «набросок» 3D модели, сделанный самыми простыми инструментами.
Он нужен, чтобы находить формы и силуэт — это главный художественный этап в 3D моделировании.
Драфт дает возможность быстро создавать и легко редактировать любые модели.
Например: технику, объекты окружения, персонажей, органические формы, абстрактные формы и конструкторы.
Содержание курса
Блокинг На этом этапе за 40 минут собираем основные формы и силуэт из примитивов, используя простые инструменты.
Разбираемся с композицией и пропорциями в модели, делаем ее читаемой и естественной с любого ракурса.
Блокинг — важная часть работы, на нем задаются все основные формы, которые сложно менять в дальнейшей работе над моделью.
20 минут
Детализация На этом этапе мы усложняем силуэт нашей модели и наполняем ее живыми деталями.
Задачи детализации — сделать геометрию выразительной и интересной: разобраться с масштабом, разбавить симметрию и добавить маленькие истории в модель.
Хороший драфт очень похож на финальную модель, но на нем мы разбираемся только с художественной стороной 3D модели, не трогая технические требования.
6 часов
Финальный ассет Готовая модель с соблюдением всех технических требований.
На каждом проекте уникальные комбинации технологий, поэтому разные требования к финальным моделям: для больших ААА игр нужны лоуполи и мидполи по 30-100к треугольников с картой нормалей и физически корректными текстурами; для мультфильмов обычно делают SubD хайполи, а в кино и для визуализации все чаще делают MidPoly геометрию.
Об этом мы немного поговорим на курсе.
30 часов
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Подробный курс о быстром и выразительном 3D моделировании от художника Love Death + Robots
Что такое драфт? Драфт — это «набросок» 3D модели, сделанный самыми простыми инструментами.
Он нужен, чтобы находить формы и силуэт — это главный художественный этап в 3D моделировании.
Драфт дает возможность быстро создавать и легко редактировать любые модели.
Например: технику, объекты окружения, персонажей, органические формы, абстрактные формы и конструкторы.
Содержание курса
Блокинг На этом этапе за 40 минут собираем основные формы и силуэт из примитивов, используя простые инструменты.
Разбираемся с композицией и пропорциями в модели, делаем ее читаемой и естественной с любого ракурса.
Блокинг — важная часть работы, на нем задаются все основные формы, которые сложно менять в дальнейшей работе над моделью.
20 минут
Детализация На этом этапе мы усложняем силуэт нашей модели и наполняем ее живыми деталями.
Задачи детализации — сделать геометрию выразительной и интересной: разобраться с масштабом, разбавить симметрию и добавить маленькие истории в модель.
Хороший драфт очень похож на финальную модель, но на нем мы разбираемся только с художественной стороной 3D модели, не трогая технические требования.
6 часов
Финальный ассет Готовая модель с соблюдением всех технических требований.
На каждом проекте уникальные комбинации технологий, поэтому разные требования к финальным моделям: для больших ААА игр нужны лоуполи и мидполи по 30-100к треугольников с картой нормалей и физически корректными текстурами; для мультфильмов обычно делают SubD хайполи, а в кино и для визуализации все чаще делают MidPoly геометрию.
Об этом мы немного поговорим на курсе.
30 часов
Подробнее:
https://school-xyz.com/draftpunk
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »