Саша Пармар - Текстпромт. 15 Уроков, Которые Перевернут Тебе Мозги (2018)

  • Автор темы medvedev09
  • 21
  • Обновлено
  • 03, Apr 2023
  • #1
2-й краеугольный камень маркетинга Романтику войны придумывают люди, которые на войне ни разу не были.

А те, кто был и выжил - те поддакивают, чтобы было не так стыдно. Романтику маркетинга придумывают люди, которые никогда маркетингом не занимались.

Они просто решили, что раз уж мы теперь можем зарабатывать и миллионерствовать на чем угодно - так слово "маркетинг" ни чем не хуже любого другого слова для "стань богатым- счастливым-работай-три-часа-в-день-делегируй-бизнес-без-регистрации-и-смс".

Романтику написания текстов придумали те, кто никогда не залезал на глубину и не нырял к сути.

Составлять буквы в слова легко, большинство из нас умеет это делать достаточно интересно и приятно слуху.

Составлять слова в предложения сложнее, но тоже многие справляются. Составлять предложения в осмысленные тексты, которые хочется читать как книгу и о которых хочется спорить, потому что они цепляют самые глубины - сложно.

Если знать, как это делается.

Если не знать – легко Но получается от случая к случаю.

А нам же надо, чтобы получалось не по случаю, а по желанию! В текстпромте мы вызывали по заданию нужные эмоции у читателей.

И сами разбирали, какими способами и словами можно подвести читателя к совершенно конкретным чувствам.

На практике разбирали.

Я писала тексты, вывешивала их одновременно с заданием - и участники текстпромта в "прямом эфире" видели, кого и что цепануло - и раскладывали по составляющим.

А потом сами писали, и у них получалось офигенно. В этой инструкции я не буду писать ничего про грамотность или законы копирайтинга.

И про то, и про другое написаны сотни книг, некоторые – даже специально, чтобы по ним учились, так что изобретать велосипед я не буду.

Бессмысленное это занятие, с велосипедом. Мы будем подходить к текстам с точки зрения психологии читателя. Потому что тексты - они про психологию, точно также, как весь маркетинг.

Потому что вне зависимости от того, кто их читает, вне зависимости от того, кем они написаны - всегда есть определенные закономерности и нюансы.

И всегда есть слова и выражения, которые на всех без исключения людей действуют одинаково.

Так, как надо. [DEMO]а фиг с вами. Мне влом сейчас заниматься продажами.. | Пармарщина | людская типология и тупология | ВКонтакте

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

medvedev09


Рег
30 Apr, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно