Saleshub - Мастер-группа: Запуск Бизнеса На Amazon За 90 Дней - Кустов (2016)

  • Автор темы Амана Миса
  • 27
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
В курсе 2016 также планируют рассмотреть: - работа на Amazon с товарами производимыми России и СНГ: способ доставки на Amazon
-юридическое сопровождение груза из СНГ на склад Амазон,
- юридические аспекты легализации бизнеса у Вас в стране (как правильно выводить деньги, и оптимизировать налогообложение).
Такая помощь очень своевременна и значительно повышает ценность этого курса Мастер-группы.

Знания экспертов и опыт практикующих на Амазон консультантов - эта та формула, которая позволит вам пройти весь пусть от выбора продукта до создания полноценного бизнеса и убережет вас от ошибок, которые совершают начинающие.

Таких как:
  • Несоблюдение критериев выбора товара (патентная чистота, невнимательность при изучении необходимых сертификатов и т.п.);
  • Потери денег или времени от излишнего доверия к поставщику или наоборот — излишней подозрительности, тормозящей старт;
  • Потери денег на доставке или неправильное оформление документов, сопровождающих груз; достигнуть желаемого уровня органических продаж (без рекламы)
  • Неверные расчеты объема своих денежных потоков, из-за которого склад может долгое время оставаться без товара, что негативно влияет на его рейтинг;
  • Неправильная настройка рекламных кампаний, когда входящий трафик идет во вред продажам и многое-многое другое.


Ошибки в этом бизнесе бывают очень дорогими! Программма курса

1. Почему глобальный бизнес лучше строить на Amazon.com

1.1. Что такое Amazon.com.

1.2. Как продавать через Amazon.com не находясь в США

1.3. Насколько огромный рынок Amazon.com

1.4. Какие потребительские рынки (страны) охватывает Amazon.com

1.5. Почему это самый простой способ построить стабильный бизнес

2. Как строить глобальный бизнес, находясь в России/Украине/Казахстане и др

2.1. Особенности менталитета Китая и США

2.2. Как преодолеть языковой барьер

2.3. Контроль качества товара.

Как это делать не выезжая заграницу

2.4. Какие инструменты и сервисы помогут организовать качественный бизнес

3. Основные стратегии удаленного запуска бизнеса на Amazon.com

3.1. 3 стратегии продаж на Amazon.com

3.2. Чеклист запуска бизнес-процессов

4. Оценка необходимых инвестиций и ресурсов для запуска

4.1. Что делать самостоятельно и сколько времени это занимает

4.2. Что делегировать помощникам/фрилансерам

4.3. Методика оценки инвестиций

4.4. Какие есть затраты: комиссии, налоги, другие платежи

5. Алгоритм выбора ниши и продукта с максимальной маржей

5.1. Алгоритм анализа категорий и продуктов

5.2. На какие показатели смотреть

5.3. Как рассчитать предполагаемую прибыль

5.4. Другие критерии выбора продукта

Можно ли построить вокруг продукта бренд

Уровень "прокачанности" конкурентов

Анализ отзывов

Рейтинг выбранного продукта

Влияние веса

Коридор цен

5.5. Почему лучше выбирать ниши, которые вас заводят: хобби, страсть, проблемы

5.6. Примеры правильно выбранных ниш и результаты продаж

5.7. Что такое "Таблица убийственной возможности"

6. 5-ти шаговый процесс запуска бизнеса по основной стратегии

7. Как выбрать поставщика

7.1. Почему Китай

7.2. Проверка "серьезности" потенциального поставщика

Что спрашивать

Что требовать

Шаблоны писем

7.3. 3 основных критерия выбора поставщика

7.4. Заказ сэмплов

8. Алгоритм проведения первого запуска продукта на Amazon.com

9. Подготовка к запуску продукта

9.1. Регистрация на Amazon.com

Tax interview (регистрация в налоговой, отчетность).

Sellercentra.Amazon.com (центр продаж Amazon.com).

9.2. Организация доставки товара на Amazon.com

Air

Sea

FedEx

DHL

UPS

Другое

9.3. Организацияоплаты

PayPal

Westernunion

TT

Aliexpres

10. Оформление продающих страниц для высокой конверсии

10.1. Копирайтинг

10.2. Используем продающих слов

10.3. Шаблоны заголовков

10.4. Продающее описание продукта +призыв к действию

10.5. Как делать продающие фотографии

11. Продвижение продукта

11.1. PPC реклама в Amazon.com

11.2. Cоздание FB page

Публикация контента

Запуск FB рекламы

11.3. Email list

Сбор базы

Запуск рассылки

11.4. Создание страниц со спец предложениями

Методика работы с купонами

11.5. Работа с отзывами

Методы стимулирования клиентов.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Амана Миса


Рег
07 Jul, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно