Я полностью согласен с ответом DavidR. Чтобы помочь продвинуться вперед, я бы предложил очень четкую спецификацию поставки. Оно не обязательно должно быть исчерпывающим, но, безусловно, должна быть ясность в отношении того, что считать «доставленным».
Например:
- дискретный список требований (функциональность, пользовательский интерфейс, данные, эксплуатация и т. д.)
- несоответствия/ошибки/ошибки, относящиеся к (1), известны как ДЕФЕКТЫ и будут считаться «готовыми» для исправления перед доставкой в рамках текущего контракта.
- если (1) и (2) приняты, продукт «доставлен»; действующий договор заключается с оплатой.
- все, что выходит за рамки (1) и (2), подлежит обсуждению при доставке или за ее пределами, но вы должны согласиться с тем, что за это взимается плата.
«Достаточно хорошо» — это концепция, определяющая, как реализуется (3). Как отмечает ДэвидР, со временем всегда есть что открыть для себя.
Лично я исправляю ДЕФЕКТЫ в свое время, так как должен был их обнаружить в своем QA; даже если они будут раскрыты после доставки (т. е. и клиент, и я пропустили их во время QA). Опять же, я довольно жестко выдвигаю требования заранее, просто чтобы это было ясно для всех сторон; это сводит к минимуму мою подверженность ДЕФЕКТАМ.