Румянцев - Продвижение Событий Вконтакте (2015)

  • Автор темы sherden
  • 21
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Дмитрий Румянцев - автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»

Создатель и ведущий самого крупного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу

Владелец самого крупного петербургского сообщества посвященного детским мероприятиям

Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе»

Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых "Электронная торговля 2014", "SEO-Конференция 2014", "Smm-барбекю", "РИФ-Воронеж 2014", Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных.

Вокpуг Облака» и другие. Занимается интернет-рекламой более 7 лет.

На его счету успешное продвижение ВКонтакте более сотни мероприятий самой разной направленности: концерты, фестивали, конференции, выставки, семинары, тренинги.

Регулярно проводит мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга, которые посетили уже более 4000 человек.

ПрограммаЧасть 1. Подготовка события

— Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?

— Новый тренд: вики-лендинги.

Всегда ли они работают?

— Базовые правила оформления встречи

— Эффективное описание события

— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы

— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше

— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности

— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

Часть 2. Продвижение событий

— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов

— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность

— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий

— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте

— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий

— Работа с прошедшими встречами

— Группа поддержки или Smm-бригада

— Анализ эффективности рекламных каналов

Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- часть 1

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- часть 2

sherden


Рег
03 Aug, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 02, Apr 2023
  • #2
Дмитрий Румянцев - автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»

Создатель и ведущий самого крупного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу

Владелец самого крупного петербургского сообщества посвященного детским мероприятиям

Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе»

Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых "Электронная торговля 2014", "SEO-Конференция 2014", "Smm-барбекю", "РИФ-Воронеж 2014", Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных.

Вокpуг Облака» и другие. Занимается интернет-рекламой более 7 лет.

На его счету успешное продвижение ВКонтакте более сотни мероприятий самой разной направленности: концерты, фестивали, конференции, выставки, семинары, тренинги.

Регулярно проводит мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга, которые посетили уже более 4000 человек.

ПрограммаЧасть 1. Подготовка события

— Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?

— Новый тренд: вики-лендинги.

Всегда ли они работают?

— Базовые правила оформления встречи

— Эффективное описание события

— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы

— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше

— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности

— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

Часть 2. Продвижение событий

— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов

— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность

— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий

— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте

— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий

— Работа с прошедшими встречами

— Группа поддержки или Smm-бригада

— Анализ эффективности рекламных каналов

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- часть 1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- часть 2
 

С.е.р.е.г.а.


Рег
18 Nov, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 07, Apr 2023
  • #3
Продвижение событий ВКонтакте. Автор: Дмитрий Румянцев Дмитрий Румянцев - автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.
Создатель и ведущий самого крупного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Владелец самого крупного петербургского сообщества посвященного детским мероприятиям
Детский Петербург
Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе»
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.
Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых "Электронная торговля 2014", "SEO-Конференция 2014", "Smm-барбекю", "РИФ-Воронеж 2014", Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных.

Вокpуг Облака» и другие. Занимается интернет-рекламой более 7 лет.

На его счету успешное продвижение ВКонтакте более сотни мероприятий самой разной направленности: концерты, фестивали, конференции, выставки, семинары, тренинги.

Регулярно проводит мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга, которые посетили уже более 4000 человек.

Программа:Часть 1. Подготовка события

— Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?

— Новый тренд: вики-лендинги.

Всегда ли они работают?

— Базовые правила оформления встречи

— Эффективное описание события

— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы

— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше

— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности

— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

Часть 2. Продвижение событий

— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов

— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность

— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий

— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте

— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий

— Работа с прошедшими встречами

— Группа поддержки или Smm-бригада

— Анализ эффективности рекламных каналов

Семинар "Продвижение событий ВКонтакте"
Папка из Облака Mail.Ru
 

serich76


Рег
27 Sep, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #4
Дмитрий Румянцев - автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»

Создатель и ведущий самого крупного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу

Владелец самого крупного петербургского сообщества посвященного детским мероприятиям

Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе»

Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых "Электронная торговля 2014", "SEO-Конференция 2014", "Smm-барбекю", "РИФ-Воронеж 2014", Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных.

Вокpуг Облака» и другие. Занимается интернет-рекламой более 7 лет.

На его счету успешное продвижение ВКонтакте более сотни мероприятий самой разной направленности: концерты, фестивали, конференции, выставки, семинары, тренинги.

Регулярно проводит мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга, которые посетили уже более 4000 человек.

ПрограммаЧасть 1. Подготовка события

— Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?

— Новый тренд: вики-лендинги.

Всегда ли они работают?

— Базовые правила оформления встречи

— Эффективное описание события

— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы

— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше

— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности

— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

Часть 2. Продвижение событий

— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов

— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность

— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий

— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте

— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий

— Работа с прошедшими встречами

— Группа поддержки или Smm-бригада

— Анализ эффективности рекламных каналов

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- часть 1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- часть 2
 

KroMvEL


Рег
25 Nov, 2003

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966