- 01, Apr 2023
- #1
Представляете, какой там мощный ПФ? И речь не о пенсионном фонде.
Изначально мы планировали собрать небольшой список “фишек”, которые помогают нам в работе с Твиттером, но потом решили, что надо рассказать больше о продвижении и пользе этой социальной сети, чтобы даже новички могли создать популярный Твиттер-аккаунт, а те, кто тратит на него деньги – могли сэкономить расходы или свести их к нулю.
Разумеется, мы описали и платные методы продвижения, которые заслуживают внимания, разобрали на плохое/хорошее и подробно расписали, что такое плохо и что такое хорошо – плюсы белых методов продвижения и минусы чёрных (методов, разумеется).
Кому может быть полезно данное руководство?
При написании руководства были задействованы обладатели бесценного опыта – владельцы популярных Твиттер-аккаунтов с большой и активной аудиторией, чьи советы и рекомендации с уважением были учтены. Скачать инфопродукт:
Изначально мы планировали собрать небольшой список “фишек”, которые помогают нам в работе с Твиттером, но потом решили, что надо рассказать больше о продвижении и пользе этой социальной сети, чтобы даже новички могли создать популярный Твиттер-аккаунт, а те, кто тратит на него деньги – могли сэкономить расходы или свести их к нулю.
Разумеется, мы описали и платные методы продвижения, которые заслуживают внимания, разобрали на плохое/хорошее и подробно расписали, что такое плохо и что такое хорошо – плюсы белых методов продвижения и минусы чёрных (методов, разумеется).
Кому может быть полезно данное руководство?
- Кто платит за твиты/ретвиты по 500, 1000 или 3000 рублей за один твит/ретвит
- Кто сам желает продавать твиты/ретвиты и рекламу, создав популярный Твиттер с живой и активной аудиторией
- Кто держит свои паблики ВК и ФБ (еще и ОД)
- Кто продвигает определенный бренд
- Кто уже продвигает свои аккаунты в Твиттере, но хочет узнать немного больше
- Кто не обладает временем на эксперименты с Твиттером
- Кто продвигает товары общего и редкого потребления (аккумуляторы на КАМАЗ вы вряд ли продадите, но вот, например, футболки и т.п. – запросто)
При написании руководства были задействованы обладатели бесценного опыта – владельцы популярных Твиттер-аккаунтов с большой и активной аудиторией, чьи советы и рекомендации с уважением были учтены. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »