- 30, Mar 2023
- #1
Описание "Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013"
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров.
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
В исследовании анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли.
Приводятся оценки и прогнозыобъемов идинамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 15 сегментов платных интернет-услуг. Приводятся оценки их объемов рынка в 2013 году, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные околичестве интернет-покупателей различных интернет-услуг в географическом разрезе. В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных услуг, продаваемых черезинтернет в различных географических зонах. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развития рынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году. Скачать инфопродукт:
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
В исследовании анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли.
Приводятся оценки и прогнозыобъемов идинамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 15 сегментов платных интернет-услуг. Приводятся оценки их объемов рынка в 2013 году, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные околичестве интернет-покупателей различных интернет-услуг в географическом разрезе. В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных услуг, продаваемых черезинтернет в различных географических зонах. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развития рынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »