Рисование динамических персонажей

  • Автор темы I AM
  • 440
  • Обновлено
  • 07, Jun 2018
  • #1
3dtotal - Рисование динамических персонажей 3DTotal.com Ltd

Глава 1 - Эскизы и Силуэты

Глава 2 - Визуальный Мозговой штурм - Вариации на тему

Глава 3 - Скоростное рисование & Дизайн концепта

Глава 4 - Динамические и Преувеличенные позы

Глава 5 - Размещение угла обзора, кадрирование, ракурс и искажения

Спойлер: Описание далее

Это книга призвана показать некоторые из методов и процессов, используемых для проектирования и разработки персонажей от первоначальных набросков и эскизов до окончательного концепции.

Книга разделена на пять глав и фокусируется на общих методах проектирования концепции, обычно используемых у художников по персонажам.

Мы начнём с быстрых методик в эскизах, для зачатия идеи и дальнейшего её развития, прежде чем перейти к созданию динамических вариаций персонажа.

Третья часть завершится в воплощении готового дизайна персонажа, после чего мы перейдем к важности создания аутентичного персонажа и их смысловой нагрузки отображенной визуально.

Книга завершится на главе, посвященной выбору угла обзора, как с камеры так и на уровне глаз, чтобы лучше передать эмоциональное состояние или подчеркнуть основную сюжетную линию вокруг персонажа.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966