[Render.ru] » Профессия 3D Художник Окружения » Часть 1 и 2

  • Автор темы APK
  • 17
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1
Дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения, часть I Моделирование городского окружения"

Чему мы учим?
В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения.

Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки.

Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены.

Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника.

Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX.

Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения.

Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.

Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены.

Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.

Программа курса:

Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.


1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
3. Моделирование декоративных элементов зданий.
4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
8. Постановка и настройка света в сцене.
9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Создание ландшафта острова.
2. Моделирование хижины.
3. Текстурирование созданных моделей.
4. Создание и текстурирование водного окружения.
5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
6. Создание и текстурирование моделей пальм.
7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

Дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения. Часть II Моделирование природного окружения"


Чему мы учим?

В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения.

Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки.

Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены.

Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника.

Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX.

Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения.

Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.

Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены.

Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.

Программа курса:

Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.


1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
3. Моделирование декоративных элементов зданий.
4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
8. Постановка и настройка света в сцене.
9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Создание ландшафта острова.
2. Моделирование хижины.
3. Текстурирование созданных моделей.
4. Создание и текстурирование водного окружения.
5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
6. Создание и текстурирование моделей пальм.
7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

Курс продается здесь:

Скачать (~28 Gb):

APK


Рег
28 Apr, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно