[render] 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста

  • Автор темы I AM
  • 314
  • Обновлено
  • 10, May 2018
  • #1
3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста render Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией.

Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры.

Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями.

Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками.

Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно.

Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника.
На кого рассчитан курс? Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.
Чему мы учим? В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены.

Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр.

Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.
Программа курса:. Спойлер: Описание далее
1. Введение. Жанры казуальных игр, Требования предъявляемые к 3D художникам, Работа с референсами и скетчами.
2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам. Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча, Моделирование декоративных элементов интерьера, Моделирование мебели и предметов интерьера.
3. Текстурирование созданной сцены. Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge, Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.
4. Постановки света в сцене. Использование различных источников света для создания световых акцентов. 5. Наполнение локации предметами и деталями. Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX. Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.
6. Создание сложных материалов. Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли. Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.
7. Подготовка сцены для рендера. Настройки сцены для финального рендера, Рендер элементы, Рендер отдельных объектов для игровой анимации.
9. Постобработка в Adobe After Effects. Использование рендер элементов для постобработки, Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire, Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно