- 27, Mar 2014
- #1
КАК НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ПРИЧЕМ ДЕЛАТЬ ЭТО БЫСТРЕЕ И ДЕШЕВЛЕ КОНКУРЕНТОВ?
Ответ на этот весьма важный для предпринимателей вопрос можно будет получить 2 апреля у нас в Казани.
Здесь — впервые в России! — состоится бесплатный мастер-класс, в котором будет дана модель получения клиентов из интернета для ЛЮБОГО бизнеса: от шиномонтажа до завода, от турагентства до аэропорта.
В любом случае вам подскажет, как эффективно продвигать свой бизнес в интернете, Рустам Назипов — руководитель группы компаний «Эксперт», владелец более 30 различных бизнес-направлений, автор книги-бестселлера «ТурбоБизнес».
ЛЮБОМУ УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН ИНТЕРНЕТ!
Сегодня, наверное, только те люди, которые до сих пор думают, что на дворе царит коммунизм, а во главе страны Ленин, еще не поняли, что любому успешному бизнесу нужен интернет.
Но, задумав раскрутку в сети, любой предприниматель сразу натыкается на очень непростые вопросы:
Как, собственно, начать получать клиентов из интернета?
Как сделать это быстрее и дешевле конкурентов?
Как не слить бюджет и не потратить время и усилия?
Как стартовать не через месяц, год или 100 лет, а уже завтра?
И как найти подрядчика, который будет выполнять свою работу, а не тратить ваши деньги?
И ЭТО НЕ ТАК СЛОЖНО, КАК МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ
Именно ответам на эти вопросы посвятил свой мастер-класс Рустам Назипов — руководитель группы компаний «Эксперт», владелец более 30 различных бизнес-направлений, автор книги «ТурбоБизнес», специалист по интернет-продвижению любого бизнеса.
По словам Рустама, неважно, какой у вас бизнес — турагентство или завод, шиномонтаж или аэропорт: в любом случае существует модель, следуя которой вы сможете получить клиентов из интернета.
И это не так сложно, как может показаться. СТОИТ ЛИ ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА САМОМУ РАЗБИРАТЬСЯ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ? Конечно, да. Ведь нанимая подрядчиков в том направлении, в котором вы ничего не понимаете, вы рискуете получить далеко не тот результат, который ожидаете.
Причем получите вы этот ненужный вам результат по завышенной цене. Поэтому необходимо уметь разбираться в основах рекламы в интернете. И только после этого отдавать подрядчикам или своим сотрудникам процесс получения клиентов из интернета в ваш бизнес.
Здесь — впервые в России! — состоится бесплатный мастер-класс, в котором будет дана модель получения клиентов из интернета для ЛЮБОГО бизнеса: от шиномонтажа до завода, от турагентства до аэропорта.
В любом случае вам подскажет, как эффективно продвигать свой бизнес в интернете, Рустам Назипов — руководитель группы компаний «Эксперт», владелец более 30 различных бизнес-направлений, автор книги-бестселлера «ТурбоБизнес».
ЛЮБОМУ УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН ИНТЕРНЕТ!
Сегодня, наверное, только те люди, которые до сих пор думают, что на дворе царит коммунизм, а во главе страны Ленин, еще не поняли, что любому успешному бизнесу нужен интернет.
Но, задумав раскрутку в сети, любой предприниматель сразу натыкается на очень непростые вопросы:
Как, собственно, начать получать клиентов из интернета?
Как сделать это быстрее и дешевле конкурентов?
Как не слить бюджет и не потратить время и усилия?
Как стартовать не через месяц, год или 100 лет, а уже завтра?
И как найти подрядчика, который будет выполнять свою работу, а не тратить ваши деньги?
И ЭТО НЕ ТАК СЛОЖНО, КАК МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ
Именно ответам на эти вопросы посвятил свой мастер-класс Рустам Назипов — руководитель группы компаний «Эксперт», владелец более 30 различных бизнес-направлений, автор книги «ТурбоБизнес», специалист по интернет-продвижению любого бизнеса.
По словам Рустама, неважно, какой у вас бизнес — турагентство или завод, шиномонтаж или аэропорт: в любом случае существует модель, следуя которой вы сможете получить клиентов из интернета.
И это не так сложно, как может показаться. СТОИТ ЛИ ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА САМОМУ РАЗБИРАТЬСЯ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ? Конечно, да. Ведь нанимая подрядчиков в том направлении, в котором вы ничего не понимаете, вы рискуете получить далеко не тот результат, который ожидаете.
Причем получите вы этот ненужный вам результат по завышенной цене. Поэтому необходимо уметь разбираться в основах рекламы в интернете. И только после этого отдавать подрядчикам или своим сотрудникам процесс получения клиентов из интернета в ваш бизнес.