- 11, Apr 2023
- #1
На сегодняшний день производство строительных материалов активно развивается в мировых масштабах.
Поэтому на рынок непрерывно поступают новые строительные материалы и технологии.
При этом нужно отметить, что те материалы, которые за рубежом уже достаточно не новые, для отечественных потребителей это что-то непривычное.
Именно поэтому и возникает необходимость проводить в этой области маркетинговые мероприятия.
С помощью маркетинговых мероприятий в сфере строительства потребители и смогут познакомиться с особенностями и характеристиками новых для них строительных материалов, например, такого материала как маты минераловатные, и других видов материалов.
Самым простым способом для рекламы строительных материалов считаются публикации в различных строительных журналах.
Второй способ является более эффективным, но более дорогим — это проведение семинаров и тренингов для менеджеров, которые занимаются продвижением строительных материалов, дизайнеров, и других людей, которые связаны со строительным бизнесом.
А некоторые компании обучают своих дистрибуторов так, чтобы они, в свою очередь, также смогли провести тренинг по новейшим строительным материалам.
Некоторые строительные компании, которые производят строительные материалы, проводят различные опросы и анкетирование для того, чтобы можно было получить информацию об отношении потребителей к своему товару, а также к товару конкурирующих компаний.
Но всё-таки имениям потребителей доверяют далеко не все компании.
Эксперты утверждают, что самым достоверным источником информации о строительном рынке является пресса, и аналитические статьи в тематических журналах.
Поэтому, выбирая маркетинговую стратегию для продвижения строительных товаров, необходимо тщательно продумать каждую из них, чтобы прийти к правильному выбору.