- 12, Apr 2023
- #1
По праву считающаяся современной европейской страной, на сегодняшний день Турция играет на мировой арене довольно значительную роль.
При этом Турция остаётся одной из самых непонятных для иностранцев стран в мире.
Находясь посередине между Европой и Азией, Западом и Востоком, Турция пытается заимствовать лучшее, что у них есть.
Своеобразное сочетание разных культур сделало Турцию страной, довольно легко воспринимающей все новое и перерабатывающей заимствования под свои привычки и обычаи.
Это относится и к рекламе.
Являясь по преимуществу мусульманской страной, где государство отделено от религии, Турция сочетает в себе стремление к западной цивилизации и консервативное массовое подсознание – наследие Османской империи.
Это рождает уникальный креатив.
Рекламный рынок Турции сегодня быстро развивается, чему способствует достаточно мягкое законодательство в области рекламы.
Однако быть рекламщиком в этой стране по определению трудно, потому что в Турции восприятие рекламы слишком необычно.
У турок лояльность к брендам слабо развита, если только это не касается продуктов питания.
Турки любят все новое.
Поэтому средства в рекламу товаров и услуг надо вкладывать постоянно, чтобы постоянно привлекать, а главное удивлять.
Помимо этого, турки охотно принимают участие во всевозможных розыгрышах, лотереях, и конкурсах.
Слово «скидка», употребляемое в рекламном обращении к турку, производит колоссальный эффект.
Накопительные скидки, персональные дисконтные карточки, магнитики для детей в подарок и прочая рекламная мишура приводит в восторг, особенно если это ярко оформлено.
На сегодняшний день у турецкой экономики остаются неплохие возможности для развития.
А для роста торговли, а, следовательно, и рынка страны необходима реклама, и по возможности учитывая особенности восприятия турками рекламы, можно достичь успеха в кажущимся непростым деле освоения турецкого рынка.