- 16, Aug 2010
- #1
На Youtube уже осенью этого года появится российская реклама.
Ее можно будет покупать прямо в московском офисе компании, то есть не придется, как раньше, обращаться к европейским посредникам.
Причем продаваться будет не число прокруток рекламных роликов, как это принято в Рунете, а время их размещения на сайте. Минимальная квота – один день.
По словам главы российского офиса Google Владимира Долгова, подобная система обусловлена спецификой видеохостинга.
"Если посмотреть на Youtube, как на рекламную площадку, то она, в общем-то, больше всего схожа, наверное, с телевидением, и здесь получается, что измеряемым параметром является та самая аудитория, а параметр как раз аудитории за день", - отмечает он.
Подробностей о стоимости рекламы на Youtube пока нет.
Ценовая политика сейчас только разрабатывается.
Во время тестовой кампании, которая должна была показать, насколько востребована реклама на видеохостинге, Google предложила рекламодателям 7 миллионов показов за 275 000 рублей, то есть 1000 показов обошлась примерно в 39 рублей – на порядок меньше, чем у сетевых конкурентов.
"Я думаю, данная услуга будет пользоваться популярностью, но, естественно, нужно будет смотреть, прежде всего, на результат рекламных кампаний и последующую стоимость одного перехода или показов за пребывание рекламодателя в сутки на одном видеоролике, - считает Артем Шалдин - начальник отдела мониторинга дирекции интернет-сайтов ВГТРК.
- Собственно, уже по результатам можно будет судить, насколько это эффективно, и насколько это будет интересно рекламодателям". Youtube продает видеорекламу уже около двух лет.
В России запуск рекламного сервиса был отсрочен из-за технических проблем.
Впрочем, совсем скоро российским пользователям, как и их западным коллегам, перед просмотром искомых видеороликов придется лицезреть рекламный блок.
Ее можно будет покупать прямо в московском офисе компании, то есть не придется, как раньше, обращаться к европейским посредникам.
Причем продаваться будет не число прокруток рекламных роликов, как это принято в Рунете, а время их размещения на сайте. Минимальная квота – один день.
По словам главы российского офиса Google Владимира Долгова, подобная система обусловлена спецификой видеохостинга.
"Если посмотреть на Youtube, как на рекламную площадку, то она, в общем-то, больше всего схожа, наверное, с телевидением, и здесь получается, что измеряемым параметром является та самая аудитория, а параметр как раз аудитории за день", - отмечает он.
Подробностей о стоимости рекламы на Youtube пока нет.
Ценовая политика сейчас только разрабатывается.
Во время тестовой кампании, которая должна была показать, насколько востребована реклама на видеохостинге, Google предложила рекламодателям 7 миллионов показов за 275 000 рублей, то есть 1000 показов обошлась примерно в 39 рублей – на порядок меньше, чем у сетевых конкурентов.
"Я думаю, данная услуга будет пользоваться популярностью, но, естественно, нужно будет смотреть, прежде всего, на результат рекламных кампаний и последующую стоимость одного перехода или показов за пребывание рекламодателя в сутки на одном видеоролике, - считает Артем Шалдин - начальник отдела мониторинга дирекции интернет-сайтов ВГТРК.
- Собственно, уже по результатам можно будет судить, насколько это эффективно, и насколько это будет интересно рекламодателям". Youtube продает видеорекламу уже около двух лет.
В России запуск рекламного сервиса был отсрочен из-за технических проблем.
Впрочем, совсем скоро российским пользователям, как и их западным коллегам, перед просмотром искомых видеороликов придется лицезреть рекламный блок.