- 12, Apr 2023
- #1
Еще с давних пор реклама в США определяется, как форма не личного представления коммерческой идеи, товара или услуги.
Все это оплачивается установленным заказчиком.
Другими словами рекламу можно описать как не личное обращение, а так же однонаправленное.
Подобное обращение происходит посредством средств массовой информации и других видов связи.
Что бы нагляднее понять кого же значение рекламы для экономики, можно рассмотреть ее значение на законе перепроизводства.
Обычно в экономике в случае производства большего количества товаров и услуг, чем их потребление, у реклама две основные задачи: Проинформировать потребителя об альтернативе выбора.
Вторая задача это соревнование за деньги потребителя у компаний.
Например при разработке визуальных коммуникаций очень важно изучить потребителя, сам товар или услугу которые предстоит рекламировать.
Так же к важным моментам можно отнести тактические решения при выборе средств рекламы, составление объявлений и и их производство.
Если же затрагивать процесс рекламной коммуникации – он состоит из следующих этапов: выработка концепции рекламы, передача рекламного обращения принимающему носителю рекламы и заключительный этап это контакт основной целевой группы с самим рекламным обращением.
Обычно на каждом этапе происходит потеря информации.
Поэтому под рекламой можно понять средство коммуникации, которое чаще всего передает сообщение потенциальному покупателю, в случае неустановленного с ним контакта.