Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций

  • Автор темы vdprilepin
  • 16
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Еще с давних пор реклама в США определяется, как форма не личного представления коммерческой идеи, товара или услуги. Все это оплачивается установленным заказчиком. Другими словами рекламу можно описать как не личное обращение, а так же однонаправленное. Подобное обращение происходит посредством средств массовой информации и других видов связи. Что бы нагляднее понять кого же значение рекламы для экономики, можно рассмотреть ее значение на законе перепроизводства. Обычно в экономике в случае производства большего количества товаров и услуг, чем их потребление, у реклама две основные задачи: Проинформировать потребителя об альтернативе выбора. Вторая задача это соревнование за деньги потребителя у компаний. Например при разработке визуальных коммуникаций очень важно изучить потребителя, сам товар или услугу которые предстоит рекламировать. Так же к важным моментам можно отнести тактические решения при выборе средств рекламы, составление объявлений и и их производство. Если же затрагивать процесс рекламной коммуникации – он состоит из следующих этапов: выработка концепции рекламы, передача рекламного обращения принимающему носителю рекламы и заключительный этап это контакт основной целевой группы с самим рекламным обращением. Обычно на каждом этапе происходит потеря информации. Поэтому под рекламой можно понять средство коммуникации, которое чаще всего передает сообщение потенциальному покупателю, в случае неустановленного с ним контакта.

vdprilepin


Рег
03 Apr, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно