- 09, Apr 2023
- #1
Этот курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев и руководителей компаний, которые уже определили цели участия в выставке, сформировали концепцию и хотят успешно воплотить ее в жизнь.
Евгения Мануковская расскажет, как определиться со сроками и этапами подготовки проекта, как выстроить отношения с организаторами и подрядчиками, а также какие инструменты продвижения можно использовать до, во время и после выставки.
Вы узнаете, как обучить персонал работе на стенде, как посчитать посетителей, а также как оценить собранные контакты и результаты участия в выставке. Скачать инфопродукт:
Евгения Мануковская расскажет, как определиться со сроками и этапами подготовки проекта, как выстроить отношения с организаторами и подрядчиками, а также какие инструменты продвижения можно использовать до, во время и после выставки.
Вы узнаете, как обучить персонал работе на стенде, как посчитать посетителей, а также как оценить собранные контакты и результаты участия в выставке. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »