- 16, Apr 2023
- #1
Почему именно Facebook? Низкая конкуренция 21 млн. запросов по настройке рекламы в Facebook
против 369 млн.
запросов Вконтакте
Низкая цена за целевые клики
Для сравнения средняя цена на рынке в бизнес тематике 10-20 рублей
Высокие конверсии на холодный трафик
При настройке рекламы в Facebook конверсии от 30%, в то время как эти же страницы показывали конверсии в 10-12% при настройке рекламы Вконтакте.
Спасение я нашел в Facebook
Я начал получать целевых подписчиков и заказы из ФБ по цене в 3-5 раз ниже рынка.
Трафик по требованию мне удалось настроить, используя специальные рекомендации, которые я подсмотрел на Западе, в их интернет бизнесе.
Ибо у нас с обучением по Facebook беда...
Чтобы определить идеальный подход для рекламы, кроме многочисленных тестов, я консультировался со специалистами, которые работают именно в Facebook.
Программа курса, которая неизбежно приведет Вас к результату:
Блок 1. Быстрая настройка таргетированной рекламы:
На данном этапе мы разберем:
Как создать бизнес-страницу за 15 минут
Какие инструменты использовать для стильного оформления без специалиста и дизайнерских навыков
Как грамотно наполнить бизнес-страницу за короткое время для того, чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов
Как установить и настроить Пиксель Facebook. Основные подводные камни и как их избежать
Как правильно выбрать цель рекламы
Как создать и настроить первое рекламное объявление
Как легко создать высококонверсионные изображения для рекламы без навыков дизайна и фотошопа
Как оценить и повысить эффективность рекламных объявлений
Как управлять рекламными объявлениями
Как массово отредактировать рекламные объявления
Блок 2. Аналитика и масштабирование: На данном этапе мы разберем: Как правильно увеличивать рекламный бюджет, чтобы не нарваться на бан рекламного аккаунта Как создавать новые аудитории для рекламных кампаний Facebook
Как повысить эффективность использования инструмента "похожие аудитории" при создании рекламных кампаний
Как сузить похожую аудиторию с помощью раздела интересы
Как оптимизировать рекламную кампанию
Как, для чего и как часто обновлять рекламные кампании
Как проанализировать и улучшить эффективность рекламной кампании
Как эффективно масштабировать рекламную кампанию
Блок 3. Поиск и создание высоко-целевых аудиторий
На данном этапе мы разберем:
10 ключевых вопросов, которые нужно задать для сегментации аудитории
Ключевые принципы сегментирования аудитории
Исходя из каких критериев сегментировать аудиторию в различных нишах
Как использовать не совсем стандартные настройки рекламы для повышения точности попадания в целевую аудиторию
Какие 3 типа аудиторий при настройке рекламы нужно создать в первую очередь
Как с помощью базы существующих клиентов найти новых
Что такое индивидуализированные аудитории и для чего их нужно применять
Как найти в Facebook потенциальных клиентов с помощью инструмента "похожие аудитории"
Что такое "пересечение аудитории", и как с помощью этого инструмента можно в разу повысить эффективность рекламы, при этом значительно снизив ее стоимость
Алгоритм настройки рекламной кампании
Блок 4. Пошаговый гид по 3-м важнейшим типам рекламы: На данном этапе мы разберем: Как и для чего массово продвигать публикации Как использовать видео-рекламу для сбора потенциальной заинтересованной аудитории Особенности настройки видео-рекламы Facebook Как собрать лиды через Facebook. Основные тонкости и подводные камни
Блок 5. Антибан. Как избежать блокировки рекламного кабинета в ФБ и что делать, если Вас забанили: На данном этапе мы разберем: Как избежать блокировки рекламного аккаунта Facebook Как сделать так, чтобы рекламные объявления не банились и легко проходили модерацию Как вести бизнес-страницу, чтобы ее не блокировали Что делать, если рекламный кабинет все-таки заблокировали
Реактивный трафик из Facebook 6.0 - Как настроить рекламу в Facebook, чтобы увеличить количество заявок и продаж в Вашем бизнесе Продажник
http://lp.zushipletnev.com/rtf/
https://drive.google.com/open?id=1Ma0P7DSV9-FF33Mvk1ji17lUtPetY55s