- 26, Oct 2018
- #1
Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.
Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия.
Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.
Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо.
В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).
Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек.
Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.
Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 4-5 лет.
Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.
http://i67.fastpic.ru/big//0927/f5/9d655143516e5413a33ca6be0995f9f5.jpeg
Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.
Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.
Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год.
Для выполнения заданий понадобятся фломастеры. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.
Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо.
В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).
Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек.
Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.
Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 4-5 лет.
Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.
http://i67.fastpic.ru/big//0927/f5/9d655143516e5413a33ca6be0995f9f5.jpeg
Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.
Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.
Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год.
Для выполнения заданий понадобятся фломастеры. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »