Развитие памяти и внимания у детей (дк умничка)

  • Автор темы I AM
  • 501
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи. Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия.

Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.

Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо.

В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).

Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек.

Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.

Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 4-5 лет.

Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.

http://i67.fastpic.ru/big//0927/f5/9d655143516e5413a33ca6be0995f9f5.jpeg

Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.

Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год.

Для выполнения заданий понадобятся фломастеры. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 10, Apr 2023
  • #2
Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи. Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия.

Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.

Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо.

В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).

Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек.

Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.

Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 4-5 лет.

Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.



Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.

Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год.

Для выполнения заданий понадобятся фломастеры. Яндекс.Диск

 

airjumper


Рег
25 Feb, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1