- 12, Jan 2014
- #1
Art Of Exploration.
Разве́дка — практика и теория сбора информации о противнике или конкуренте для безопасности и получения преимуществ в области вооружённых сил, политики или экономики.
Разведчик - незаменимая единица на ТВ (Территориальная война). Является одним из важнейших т.к. без оного преимущество будет у противника.
Так же, это, пожалуй, самая мало затратная и спокойная роль на ТВ. Разведчик не тратит хирки, нервы и минимум денег на подготовку.
В обязанности входит:
1) Передача человеку или группе людей (обычно деф-пати) о катах (катапультах) соперника и их передвижении.
Очень важно смотреть из каких ворот выходят вражеские каты, следить за ними пока они не скроются у вас из виду. Ведь после выхода каты из замка, она может перейти на другую дорогу. Смотрите за катой, пока та не пропадет из зоны видимости.
2) Сообщение о кол-ве ХП(жизней) вражеского кристалла.
Разведчик на ТВ обязан при себе иметь:
1) Свиток воскрешения 1 шт.
2) Антистан 1 шт.
3) Пилюля стального тела 2 шт.
+ Он должен находиться в офицерской комнате в соответствующей программе (Вентрилло,РК)
Заход на ТВ и поведение:
Разведчик заходит на ТВ без пати. Ваш путь – это пространство между левой и центральной дорогой или же между правой и центральной.
Смотрим карту ТВ:
Синие линии на карте – путь разведчика до вражеского замка. Желтый отрезок – путь, который проходится уже с помощью летающего маунта (пета). Красная точкас белым крестиком– ваша финишная позиция.
Если словами, то: Разведчик входит на ТВ на ездовом маунте , пробегает по краям дороги (левой или правой – не важно), смотря не идут ли катапульты.
Недалеко от замка противника залезает на летающего пета и взмывает на максимальную высоту.
Задача – живым долететь до точки над центральными воротами.
Почему разведчику нет смысла бежать по центральной дороге? Потому что как правило, первая атака проходит именно по центру, деф встретит катапульты врага в любом случае. А вот боковые дороги они не видят.
Замечу, что разведчик один, а дороги , помимо центральной – две.
Именно поэтому выделяется один человек из пати дефа, который пробегает до замка врага по противоположной дороге на пару с разведкой.
Вывод – разведчик видит левую/правую дорогу, атака и деф – центр, а напарник разведчика – правую/левую дорогу.
По дороге в замок так же могут возникнуть проблемы, такие как внезапная атака врага по той дороге, по которой бежит наш герой.
В таком случае советую запастись таблеткой антистана, либо стального тела (Танки могут использовать скил антистан, который открывается на 79 лвле). Хватит и по одной пилюле – за время его действия вы спокойно достигните нужной высоты и места.
Но везде бывают огрехи – антистан или черепашка не прошли – вас убили по пути.
Именно для этого нужен свиток воскрешения.
Как только угроза миновала и ушла далеко-далеко – разведка встает свитком и спокойно добирается до нужного места.
Ура, ура! Мы на месте. Теперь можно немножко расслабиться – самое страшное, можно считать, позади. Первым делом возьмите в асист кристалл врага – после смерти вы не сможете ничто и никого выделить, посему сделайте это пока живы.
Если разведчик умирает – он остается висеть над центральными воротами врага, а не телепортируется в город!!!
Небольшая подсказка: Если вас уже убили и у вас максимальные настройки игры – сведите их на минимум и экран снова станет цветным. Так легче распознавать каты врага.
Теперь стоит перейти к самому главному, оно же главная задача разведки.
Итак, разведчик успешно добрался до своего поста и благополучно умер – теперь его задача выслеживать катапульты противника и докладывать кому нужно об этом.
Как только катавод взял кату и двинулся – разведчик не должен отрывать от нее глаз, пока она не скроется из зоны видимости далеко за стенами своего замка.
Почему? Катаводы имеют обыкновение после выхода из ворот перебегать на другие дороги в надежде запутать разведку противника.
Слово о том, как нужно докладывать саму информацию:
Вас будет слушать либо командующий дефом, либо весь деф. Точнее их фантомы. Кроме вас им на ухи жужжит их пати, команды дефа и собственные мысли. Именно поэтому информация о проходе кат с той или другой стороны должна быть четкой и короткой.
«2 каты по левой, в сапорте одна пачка.
Остальные каты ушли по центру» - больше от вас и не требуется.
Куда отправился их зерг нашему дефу не интересно, уж поверьте.
Лучше говорить только каты – сапорт (поддержку) – когда попросят.
Так же и о % жизни кристалла – по запросам.Неплохо говорить от появлении катапульт на респе – но только если в эфире не много команд и разговоров – вас не услышат да и вы перебьете кого-то.
Вражеского катавода определяют по светящемуся шарику над головой противоположного вашему цвета и большой телегой, медленно катящейся за ним, она же катапульта или ласково – ката.
Стандартно на ТВ 4 каты у нападающих и защитников. При нападении на Города (ГД, ГП, ГО и Порт Мечты) – 6 кат, т.к. это территории 2 уровня. При нападении на ГИ в распоряжении будут все 8 кат (терра 1 уровня). Учитывайте и этот фактор.
Итак, разведчик успешно добрался до своего поста и благополучно умер – теперь его задача выслеживать катапульты противника и докладывать кому нужно об этом.
Немного картинок с места событий. Скрины давние и делались фану ради.
Вот что из себя должны представлять вы на посте разведчика и какой вид вам откроется: