Разработка Tps На Unity3d

  • Автор темы From USSR
  • 25
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Обучение происходит на примере создания ТPS шутера.

В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов.

Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.

Содержание курсаУрок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера

Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state.

Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера. Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию.

Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа.

Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK. Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов.

Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.

Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук

Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.

Урок 5 - Система вооружения

Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие.

Система блокировки вооружения и прочие смежные темы. Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud.

Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений.

Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах.

Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Материал: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

From USSR


Рег
17 Feb, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 05, Apr 2023
  • #2
Разработка TPS на Unity3D
Складчина на курс была тут:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Обучение происходит на примере создания ТPS шутера.

В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов.

Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.
Содержание курсаУрок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state. Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера. Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию. Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа. Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK. Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов. Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы. Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения. Урок 5 - Система вооружения Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие. Система блокировки вооружения и прочие смежные темы. Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud. Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений. Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах. Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей. Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

sergant1977


Рег
18 Oct, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Apr 2023
  • #3
Складчина на курс была тут: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Обучение происходит на примере создания ТPS шутера.

В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов.

Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.
Урок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state. Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера. Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию. Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа. Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK. Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов. Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы. Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения. Урок 5 - Система вооружения Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие. Система блокировки вооружения и прочие смежные темы. Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud. Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений. Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах. Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей. Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

laaax


Рег
11 Apr, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #4
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Обучение происходит на примере создания ТPS шутера.

В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов.

Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Материал:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

StanislavDobric


Рег
05 Oct, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно