- 01, Apr 2023
- #1
Обучение происходит на примере создания ТPS шутера.
В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов.
Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.
Содержание курсаУрок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state.
Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера. Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию.
Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа.
Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK. Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов.
Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.
Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.
Урок 5 - Система вооружения
Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие.
Система блокировки вооружения и прочие смежные темы. Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud.
Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений.
Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах.
Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.
В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов.
Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.
Содержание курсаУрок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state.
Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера. Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию.
Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа.
Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK. Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов.
Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.
Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.
Урок 5 - Система вооружения
Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие.
Система блокировки вооружения и прочие смежные темы. Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud.
Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений.
Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах.
Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Материал: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »