- 11, Apr 2023
- #1
Люди, которым нужны ваши знания, — вот главная цель всех ваших сайтов, инфопродуктов, рекламных кампаний и прочих активностей.
Но привлечь людей — это еще не всё, главная задача состоит в том, чтобы собрать их контактные данные для регулярного общения и выгодной монетизации.
Простой пример: если вы наберете базу в 20000 - 100000 подписчиков, то всего лишь одно письмо по такой базе в момент запуска вашего платного продукта, можете принести сотни тысяч рублей.
Именно поэтому построение своей базы подписчиков — ваша приоритетная задача.
Например, моя база подписчиков на данный момент - 151 759 человек. О том, как всё это дело организовать технически, вы узнаете из этого курса. Скачать инфопродукт:
Но привлечь людей — это еще не всё, главная задача состоит в том, чтобы собрать их контактные данные для регулярного общения и выгодной монетизации.
Простой пример: если вы наберете базу в 20000 - 100000 подписчиков, то всего лишь одно письмо по такой базе в момент запуска вашего платного продукта, можете принести сотни тысяч рублей.
Именно поэтому построение своей базы подписчиков — ваша приоритетная задача.
Например, моя база подписчиков на данный момент - 151 759 человек. О том, как всё это дело организовать технически, вы узнаете из этого курса. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »